Добрый день! Хочу выразить свою благодарность оператору Анне, за то, что помогла разобраться в ситуации.

Хочу рассказать о ситуации в целом: 6 августа 2024 года в приложении банка я увидела баннер с рекламой игры «В поисках акций». Меня игра заинтересовала тем, что там можно было выиграть денежные призы. Сыграв в игру, мне удалось выиграть приз в размере 200р, чему я несказанно обрадовалась.. Важным уточнением будет тот факт что, чтобы получить вознаграждение, необходимо открыть брокерский счет и 200р начислят в виде акций, которые можно будет продать. Брокерский счет у меня уже был открыт, соответственно, выполнив все условия, я просто ждала свой выигрыш.

Но деньги на счёт не поступили. Тогда 17 августа мной было принято решение обратиться в поддержку, где оператор Даниил мне сообщил, что окончательный срок начисления вознаграждений это 30.09.24. Я успокоилась и стала ждать этой даты.

По прошествии всего времени, уже 02.10.24 я вспомнила про выигрыш и решила проверить наличие обещанных акций на счету, но.. Их там не оказалось. Тогда я снова написала в поддержку в 13:42 по мск, мне сначала ответила оператор Марина и написала что ей нужно время чтобы ознакомиться с вопросом.

Тогда я скинула скриншот переписки с оператором Даниилом за 17 августа и еще раз описала ситуацию. После чего в 13:53 по мск мне ответил уже другой оператор - Анна. Анна быстро разобралась в моем вопросе и уже в 14:01 создала обращение в профильный отдел. Благодаря оперативной работе Анны, деньги мне начислили уже на следующий день - 03.10.24 в 17:36 по мск. Чему я была несказанно рада и теперь хочу поделиться хорошим отзывом о работе оператора Анны – великолепно, однозначно оценка 5!