Мой отец, по моему совету, разместил вклад в Ренессансе. Когда он умер, мне пришлось заниматься наследством. Разбирая бумаги, я обнаружил, что вклад, трансформировался в набор финансовых продуктов: облигации Ренессанса, деньги на брокерском счете (бр. сч.) и ИНЖ Согласие. Похоже трансформация произошла по совету сотрудников отделения Белорусская, т.к. вместе с договорами, нашел несколько листов на которых были нарисованы красивые двухзначные цифры процентов, графики и прочая ерунда, сотрудники занимались, продажей финансовых продуктов, подменяя понятия и вводя в заблуждение клиентов, впаривая продукты, под видом вкладов.
Вступив в наследство, я позвонил в КЦ банка, узнать, процесс по переводу наследства, там меня отправили в отделение. Отделений у банка мало, график работы, будни до 19. Выбрал отделение на Вернадского. В отделении сотрудница, представилась мне как П. Екатерина, сказала, что примет заявление, а завтра мне нужно обязательно приехать в это же отделение, чтобы получить деньги из кассы. Приехав на следующий день в 18, Екатерина мне сообщает, что у них не работает касса, они ничего сделать не могут. На мой вопрос почему нельзя было позвонить, предупредить, ответа не получил. На вопрос, можно ли средства перевести на счет, получил ответ, нет. На вопрос какие еще есть варианты решения, ответ не знаю, хотите, езжайте на Варшавку.
На Вернадского у меня желания возвращаться не было, через пару дней решил поехать на Варшавку. Предварительно решил позвонить в отделение, уточнить, работает ли у них касса. По телефону, указанному на сайте, не дозвонился. В КЦ, мне сказали, что информации у них нет и предложили позвонить по тому же номеру, по которому не дозвонился.
Еду в отделение. Присаживаюсь к сотруднику, объясняю ситуацию, пока девушка разбирается, слышу, что за соседним столом как раз обрабатывают очередного клиента, рассказывая про прекрасные альтернативы вкладам. Между делом спрашиваю, а как к вам можно дозвониться, и получаю замечательный ответ, а мы тут на звонки по городским номерам не отвечаем. Что же мне сказала сотрудница отделения, что через кассу мне никакие деньги выдать не могли, что мне пообещали на Вернадского, она не понимает.
Процедура следующая, готовит новую заявку, деньги с бр. сч. будут переведены мне на мой сч в любом банке, облигации, т.к. они не погашенные, нужно переводить на мой бр. сч., оформляет все заявки, говорит, что обычно подтверждение приходит в течении получаса. Прождав пару часов и ничего не получив, я уехал, попросив, по готовности мне позвонить. На следующий день, получаю ответ, что по бр. сч. ответ есть, подписываю заявление, передаю реквизиты и через пару дней получаю деньги на свой сч. в другом банке. Ответ по облигациям получаю тоже через пару дней. Но процедура более длинная. Мне нужно написать заявление на перевод на бр. сч. в другом банке, указав кучу реквизитов, сделать кучу телодвижений.
По итогам потерянной кучи времени, решаю открыть бр. сч. в Ренессансе, чтобы на него перевести облигации. Для этого мне нужно было сначала открыть карту в банке, и далее открыть брокерский счет. Карту заказываю через сайт, доставка курьером. Доставку мне переносили 3 раза.
Я потерял огромное кол-во времени и нервов. Облигации на сейчас стоят 90% от наминала. Если бы, например, на депозите лежал 1 млн рублей, я бы смог забрать эту сумму, не считаю процентов, вклады защищены государством, то в случае с облигациями, купленными на 1 млн рублей, сейчас я могу продать их в лучшем случае за 900 000 рублей, а если с банком что-то случиться, то и вообще не получу ничего.
Как жаль, что банк в котором я проработал более 9 лет, превратился в такую дыру
Оценка: