Добрый день. Являюсь около двух лет клиентом Газпромбанка. Столкнулся с трудной ситуацией, в которой был введен в заблуждение и, как итог заморозки своих средств. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и контактировал со своим директором по инвестициям Политовой Юлией, отделение на ул. Мясницкая д.48.

Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать какая цена продажи. Третья бумага Альфабанка возможна к продаже на сегодняшний день только с убытком около 20%. Меня не информировали об условиях данных бумаг, весь процесс подписания происходил по телефону, где мне говорили куда и где нажимать. У меня не уточняли понимаю ли я данные продукты, не информировали о рисках.

Также мы оформили страховку от компании Ренессанс жизнь, которую также нельзя расторгать досрочно и самое главное были приобретены бумаги Nebius(бывш. Яндекс), который не редомицилировался и в результате мои средства зависли в иностранном Nebius. Никто не информировал меня о рисках и о всех нюансах вышеперечисленных продуктов.

В итоге, все мои средства не ликвидны и я трачу время на разбирательство, но никто не идет мне на встречу. Изначально я информировал о том, что в ближайший три месяца мне понадобятся средства, но мои пожелания игнорировались. Также мне был подключен брокерский тариф по которому у меня произошло списание, за все время суммарно 132 тыс руб., но никто меня не информировал о подключении и о том зачем мне этот тариф. Я им не пользовался и узнал постфактум о списаниях.

Хочу компенсации за брокерское обслуживание и мирного урегулирования по структурным облигациям и бумагам Nebius. Буду ожидать вышестоящего компетентного специалиста для решения ситуации. Планирую писать жалобу в ЦБ.