Обратился в банк в конце декабря для вложения средств под %. Изначально планировал открыть вклад или накопительный счет, однако, в самом банке менеджер (Никита С.) настоятельно предложил вложить деньги на более выгодных условиях в ПИФ «Денежный поток», объяснив это тем, что сумма основного пая должна однозначно вырасти (ставки по облигациям не меняются, ставка ЦБ растет и т.д.), и, помимо этого, также я получу % за 3-й квартал текущего года.
Через несколько дней сумма основного пая снизилась более чем на 100 тысяч, однако, Никита С., заверил, что временное снижение – это результат «дивидендного гэпа», и в самое ближайшее время данная сумма восстановится. В течение последующего месяца я неоднократного связывался с данным менеджером, т.к. сумма основного пая продолжала неуклонно падать, однако, каждый раз он уверял, что все нормально и нужно лишь немного подождать. По итогу, к концу октября сумма основного пая суммарно уменьшилась уже на 200 тысяч руб., и лишь услышав, что я хочу закрыть данный продукт, он сообщил, что основная сумма и дальше может уменьшаться. При этом, при закрытии данного продукта я также должен заплатить банку 2% от выводимой суммы.
Хочу сказать «огромное спасибо» менеджеру Никита С., как абсолютно бездарному и некомпетентному сотруднику, который ставит своей первоочередной целью выполнение планов по навязыванию клиентам банка (в т.ч. постоянным) инвестиционных продуктов, которые могут привести к огромным убыткам. Обман и введение в заблуждение, к которым прибег данный сотрудник стоили мне порядка 200 тыс. руб. за 1 месяц, в результате чего, свои отношения с данным банком считаются закрытыми навсегда.
Обман со стороны сотрудников банка
Оценка:
Не засчитана