Добрый день! 12.11.2024, 17.11.2024, 20.11.2024, 25.11.2024, 29.11.2024 я оформил заявки на погашение паевых инвестиционных фондов через мобильное приложение, данные заведены корректно , проставил необходимые отметки в заявлении. Как результат по всем моим заявкам отказ в гашении паевых инвестиционных фондов, в чате пытаюсь узнать причину отказа, сотрудник чата причины отказа сказать не может ,составляет обращение в службу техническрй поддержки с указанием номера обращение .

Через какое то время мне на телефон приходит сообщение что техническая служба исполнила заявку на устранение ошибок. Ответы обычно такие как пример:
1. За время нахождения Вашего обращения в очереди служба технической поддержки устранило большое количество технических ошибок. С высокой вероятностью обозначенная Вами проблема решена.....
2.Проблема устранена, необходимо повторить заявку.

Как итог: мои заявки на погашение паевых инвестиционных фондов не исполнены, а служба технической поддержки только отписывается , что проблема решена. все скрины переписки прилагаю. Банк может ответить на простой вопрос : почему заявки на погашение паевых инвестиционных фондов через мобильное приложение не исполнены , не исполняются?

Примечание: 06.11.2024 09:04 я оставлял аналогичное обращение ,на которое банк не ответил... Готов предоставить скрины переписки в чате.