Возникла проблема с отображением баланса в Личном кабинете в приложении. Счет вроде пополнила, а деньги не показывают. Думала, зависло так на неделю и всё, сиди и жди, но нет. Сразу написала в чат поддержки, скинула скриншоты. Сказали передадут в работу операционному отделу. Через полчаса перезвонил специалист Дмитрий. По общению очень приятный, начал расспрашивать конкретно про ситуацию, во сколько была обнаружена и устройство, на котором проблема. Всё рассказала и он мне пообещал, что проблема будет решена в скором времени и он обязательно мне перезвонит.

Прошел день. Я уже занималась своими делами и совсем забыла про данную ситуацию, да и вообще не сидела и не ждала звонка, так как, повторюсь, думала, что мне решат проблему минимум за неделю, как это было у моего прошлого брокера, точно такая же проблема. Но в часов десять утра мне позвонил тот же специалист Дмитрий и сообщил, что проблема решена, поблагодарил за обращение и попросил проверить. Действительно, проблема была решена всего за день, решила написать отзыв, так как данная ситуация произвела на меня положительное впечатление. Спасибо!