Надумал открыть в БКС счёт, вношу информацию по паспорту – система пишет, что паспорт недействителен. Понятно, что ошибка, но дальше-то ни в какую. Набрал в техподдержку, в чат тоже написал. С помощью консультанта Алексея быстро подготовили обращение. Вообще на протяжении всего эпизода отмечал, как оперативно сработали. В чате ответ поступил тоже в тот же день, попросили данные и пообещали разрулить ситуацию.

На следующий день уже нормально был открыт счёт. Мне сказали, с чем была сложность – с БКС это никак не связано, проблема не с них стороны. Что-то у МВД с базами, путаница в списках некорректных паспортов. Ну, в это я уже не вникал, если честно, потому что мне главное было, чтобы всё заработало и поскорее открыть счёт. Спасибо Алексею и всей команде, действительно работают с клиентами, а не забивают на неопределённый срок и разбирайся сам как хочешь.