Нарушение регламентов, введение в заблуждение ихаос с клиентскими счетами. Затягивание сроков обработки документов и поручений.

- Некомпетентность сотрудников, невозможность идентифицировать ответственных лиц
- Предоставление информации частями, чтобы клиент не смог быстро разобраться
- Введение клиентов в заблуждение по нормативным актам
- Несколько приложений, которые не связаны между собой– хаос в управлении клиентскими активами. Разрозненные счета и зависшие купонные выплаты. После выплаты купонного дохода по облигациям средства висели на неторговом счете, и компания БКС не предприняла никаких действий для оперативного перевода денег на мой брокерский счет. В итоге на решение вопроса ушло больше двух месяцев.

Информация о купонах не отображалась в основном приложении БКС – мне пришлось самостоятельно разбираться, где «зависли» деньги. После запроса на перемещение средств мне предложили позвонить по телефону, что невозможно для клиентов, находящихся за границей. Запрос на исправление ситуации был проигнорирован – никто из сотрудников не взял на себя ответственность за оперативное решение вопроса. Только после многочисленных обращений я выяснила, что деньги находятся в отдельном приложении, доступ к которому в моем регионе был ограничен.

Помимо задержек в исполнении поручений, в компании существует хаотичная система учета клиентских активов. Клиентам приходится использовать несколько приложений, каждое из которых показывает разные данные о счетах и остатках, что делает процесс управления финансами неудобным и запутанным.

Вывод БКС– это:
- Неоперативное обслуживание – клиентам приходится неделями добиваться простых решений.
- Запутанная система счетов и приложений – невозможно получить полную картину по своим активам.
- Игнорирование запросов и отсутствие компетентных сотрудников – клиенты остаются один на один со своими проблемами