Пятница. Хочу открыть счет в МТС-инвестиции. Нюанс. Открыть как ИП. Захожу на сайт. Информации необходимой не нахожу. Устанавливаю приложение. Установилось как физическому лицу. Как зарегистрироваться, как ИП, не нахожу. Пишу в поддержку. Ответа нет. Захожу в приложение МТС-банка пишу в поддержку.

С вопросом: Могу ли как ИП открыть счет в МТС- Инвестиции. 

Ответ: Я запрос отправлю - с Вами свяжутся. 

Дале пятница - тишина. 
Суббота - тишина
Воскресенье - тишина.
Понедельник - тишина 

Вторник . Пишу второй раз. задаю те же вопросы.  Присылают пачку документов на заполнение. 

Спрашиваю: Что дальше делать с этими документами? 
Мне потребуется время. Исчезает.
далее: Могу чем то еще помочь? (занавес)
Пишу заново. Объясняю что три дня пытаюсь стать клиентом.
Ответ: Завтра вам ответят. 

Наступает завтра. 
18.40 Тишина. 
Пишу - повторяю вопрос\запрос. 
Ответ: Могу ли я чем то еще помочь? 
Ругаюсь пишу что я 6 дней не могу стать клиентом. 
Ответ: Мне жаль что такая ситуация. Чем могу еще помочь?

На почту пришел ответ от МТС-инвестиции. Что мое письмо получено. И есть телефон. Звоню. Спрашиваю может ли ИП стать клиентом. Ответ - НЕТ 

Занавес!