Пятница. Хочу открыть счет в МТС-инвестиции. Нюанс. Открыть как ИП. Захожу на сайт. Информации необходимой не нахожу. Устанавливаю приложение. Установилось как физическому лицу. Как зарегистрироваться, как ИП, не нахожу. Пишу в поддержку. Ответа нет. Захожу в приложение МТС-банка пишу в поддержку.
С вопросом: Могу ли как ИП открыть счет в МТС- Инвестиции.
Ответ: Я запрос отправлю - с Вами свяжутся.
Дале пятница - тишина.
Суббота - тишина
Воскресенье - тишина.
Понедельник - тишина
Вторник . Пишу второй раз. задаю те же вопросы. Присылают пачку документов на заполнение.
Спрашиваю: Что дальше делать с этими документами?
Мне потребуется время. Исчезает.
далее: Могу чем то еще помочь? (занавес)
Пишу заново. Объясняю что три дня пытаюсь стать клиентом.
Ответ: Завтра вам ответят.
Наступает завтра.
18.40 Тишина.
Пишу - повторяю вопрос\запрос.
Ответ: Могу ли я чем то еще помочь?
Ругаюсь пишу что я 6 дней не могу стать клиентом.
Ответ: Мне жаль что такая ситуация. Чем могу еще помочь?
На почту пришел ответ от МТС-инвестиции. Что мое письмо получено. И есть телефон. Звоню. Спрашиваю может ли ИП стать клиентом. Ответ - НЕТ
Занавес!
Как это вообще возможно в наше время?
Оценка: