27 октября я открывал брокерский счет в Россельхозбанке. Мне и тогда понравилось обслуживание, но хотелось, через пару месяцев активного пользования услугами брокера, оставить отзыв. Так вот, у меня до сих пор остались только лучшие впечатления о банке. Я и обращался в отделение по вопросам и звонил на горячую линию. Везде были доброжелательные люди, которые хотели помочь.
Из последнего, мне была необходима справка о наличии счетов, дохода и тд, (справка для госслужащих) Я обратился в офис, Вавилова, 6, Саратов, там приятная девушка, мне помогла составить заявление на заказ, и на следующий день позвонила, что справка готова ( хотя в заявлении было указано, что справка делается 5 рабочих дней) все было оперативно сделано, получил и в электронном виде, так и бумажно. Справку я сдал, претензий не было.
По горячей линии, я тоже общался, был вопрос в невозможности, покупки валюты, сотрудник все проверил и подсказал, как решить проблему, через пару минут я мог спокойно покупать. Была проблема в настройках. Приложению, конечно, еще есть куда стремится, но в банке работают клиентоориентированные сотрудники, которые всегда помогут и подскажут. Остаюсь довольным обслуживанием в банке!
Клиентоориентированность на высоком уровне
Оценка: