18.11.2024 я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу открытия инвесткопилки, так как в приложении мне выдавало ошибку. Сотрудник Анастасия вначале полностью разъяснила, что такое инвесткопилка и как ею пользоваться. Затем перевела мой вопрос в специализированный отдел.

Сотрудник этого отдела Владислав достаточно быстро решил мой вопрос. Было предложено определенное время, в которое я могу открыть инвесткопилку. Также Владислав обратил внимание, что в личном кабинете у меня нет адреса электронной почты, которая необходима для успешного открытия инвесткопилки. Поэтому он перевел меня на коллегу для решения этого вопроса.

Сотрудник Алексей подсказал, как и где необходимо добавить адрес электронной почты и проверил остальные мои данные. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за положительное решение моих вопросов. Ответы, которые они дают в чате, развернутые и понятные