28.01.2025 я открыла вклад в мобильном приложении ВТБ на три месяца. После этого я получила в чате сообщение о подарке золота за открытие вклада. Я перешла по баннеру и открыла ИИС по предложению банка. И стала ждать подарок. Мне ничего не начислили. Зачем я открывала ИИС?
Хочу закрыть ИИС также, как и открыла-в мобильном приложении. Но, оказывается, я теперь должна идти в офис, что бы его закрыть. То есть банк ввёл меня в заблуждение, я открыла ИИС в приложение по его вине. И еще теперь должна потратить своё время на визит в офис. Прошу дать возможность закрыть ИИС в приложении, без визита в офис, так как банк фактически меня обманул с "золотом в подарок", вынудив меня открыть не нужный мне ИИС.
18.02.2025 посетила офис ВТБ Долгоруковская д.40. Взяла талончик для физических лиц на "Вклады и счеты". Простояла в очереди около часа. Но, оказалось, что сотрудник этим вопросом не занимается. В электронной очереди не было выбора функции по инвестициям. И я не могла знать, что это отдельная очередь. Не было никакой информации об этом. Счет я не смогла закрыть, так как единственный сотрудник по инвестициям был занят и у него была еще очередь.
Считаю закрытие ИИС только в банке дополнительной нагрузкой для сотрудников банка и неудобством клиентов. Необходимо ввести в мобильное приложение функцию закрытия ИИС.
Невозможность закрытия ИИС через мобильное приложение
Оценка: