Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо акций, по которым в итоге ищет тысячу лазеек в условиях акции, чтобы естественно не выполнять взятые обязательства (здесь и изменения условий акций под себя "втихую" без каких либо уведомлений, и в целом подход к составлению условий, которые отражают отсутствие клиентоориентированности для различных категорий участников данных промоакци)

Считаю, что своими действиями банк, наоборот, будет терять клиентов, которые в целом готовы участвовать в предлагаемых промоакциях. Сам стал жертвой двух таких действий с изменением условий, глубоким анализом семантикой, написанных условий, и уже стандартное в практике антимонопольной службы, не соответствие рекламы, предоставляемому продукту на деле. Мое мнение, конечно, же субъективное, так как в первую очередь это касается меня, но однозначно становится больше разборов полетов, что не увеличивает лояльность клиентов.