Добрый день. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с брокером ВТБ.
Начну с того, что приложение не обновлялось с момента его создания. Нет элементарной кнопки "закрыть позиуию", для этого нужно обязвительно выставить заявку, что отнимает время (при скальперской торговле - прощай депозит).
Но это не самое ужасное. Самый треш начинается, если у вас есть какие-то претензии. Готовьтесь- во всем виноваты вы и только вы! Даже в неработающем приложении тоже виноваты вы. В ноябре прошлого года из-за неработающего приложения (есть скрины и скрин-касты) я не смогла выставить заявку и потеряла деньги (больше 50 тысяч) в очередной раз. Терпение лопнуло и решила обратиться с жалобой. На жалобу (где-то 5-6 по счету) ВТБ после более месяца (!) рассмотрения ответил, что все риски мы берём на себя (в том числе их технические неполадки).
Думаю, доп комментарии излишне. Банк потраили все деньги на рекламу, а на обновление приложений и урегулирования подобных претензий не осталось. принято решение попрощаться с брокером. К слову, комиссий за год втб от меня лично получил порядка полумиллиона. Клиентоориентированость 0. Советаю 100 раз подумать прежде чем отнести свои деньги в кассу этому брокеру!
P.S. на бирже больше 5 лет, сравнила почти всех брокером.
Брокер ВТБ -худшее, что может с вами произойти в торговле
Оценка: