В декабре я принял участие в Акции "Кэшбэк 20% за Автоследование". В рассказ которого предлагалось открыть брокерский счёт, пополнить его и подключить Автоследование. Я выполнил в начале декабря все условия. И ждал в январе кэшбэк. Деньги в установленный срок поступили, как это часто бывает с Т-Банком. И как обычно, я написал в поддержку с целью выяснить, почему положенное вознаграждение не начислено.
На что я получил максимально наглый формальный ответ: "Нужно было сначала подключить стратегию Автоследование (на какие деньги, если брокерский счёт пустой?), а ЗАТЕМ УЖЕ пополнять. Поэтому вознаграждение вы не получите". То есть условия Акции изначально придуманы таким образом, чтобы они не подчинялись логике, и чтобы одурачить Клиента. На скрине указаны условия, представленные банком. Там нет ни слова про порядок!
И банк, ссылаясь на формальные правила, мог послать всех Клиентов и не выплачивать положенное вознаграждение. Это абсурд! Деньги они привлекли к концу года (и квартала), отчётность показали и ни копейки за это не заплатили, как было обещано. Гениально! И очень низкий ход со стороны банка.
Доверие к Т-Банку и так было низким после многочисленных в последнее время фактов обмана Клиентов, теперь я окончательно разочарован. Никому не рекомендую пользоваться этим банком.
Т-Банка не выплачивает вознаграждение клиентам
Оценка:
Проверяется