Принимала участие в игре "Угадай компанию" в приложении банка. Нужно было ответить на вопрос и купить акцию угаданной компании. Я выполнила все условия, но по какой-то причине в приложении это не засчиталось и позднее мне высветилось "Вы угадали компанию, но остались без приза", хотя акции компаний приобрела. Было обидно, но я обратилась в чат поддержки. Оператор сообщила мне, что обращение создано.
Долгое время ответа не было, но затем обращение появилось в истории, а ещё через пару дней пришёл положительный ответ. Проблему обнаружили, извинились за доставленные неудобства, и начислили подарочные акции. Выражаю благодарность работникам техподдержки! Хотя и бывают проблемы с акциями банка, но спасибо, что их хотя бы решают и исправляют.
Решили проблему после сбоя приложения
Оценка: