Клиентом банка являюсь давно. Качество поддержи заслуживало моей высшей оценки, об этом я писал здесь в предыдущем отзыве. Но пару лет назад все изменилось. Квалификация сотрудников резко упала, высокая когда-то лояльность банка к своим клиентам стремительно покатилась к 0.

И вот, в ноябре случилось то, что не должно у банков с высоким рейтингом. По дебетовой карте банк предложил кэшбэк за инвестиции в размере 70% от покупок на брокерском счете с лимитом 3000р кэшбэка. Чем я и воспользовался, купив акций на более чем 4000р, ожидая максимальный кэшбэк. По итогам расчетного периода кэшбэк выплачен не был. В чате мне заявили, что условия были изменены. В правилах акции добавили новые пункты: кэшбэк начисляется только за первую покупку и не должно быть продаж активов в течении периода.

То есть, без уведомления и задним числом поменяли изначальные условия на новые, когда изначальные уже были выполнены. Общение в чате и в обращеним примерно с таким ответом: "в условиях есть пункт, согласно которому мы можем крутить условиями как и когда захочем". Кинули кость в виде акции на 500р, продать которую можно только потратив еще 20000р на активы и не продавать их 30 дней.