2 октября обратилась в поддержку банка через чат с проблемой неначисления бонусных акций за участие в игре и выполнения задания. Для решения проблемы сначала подключился оператор Денис, а затем Дарья. Дарья зарегистрировала обращение и обещала постараться решить проблему, как можно скорее.

31 октября в чат банка пришло уведомление, что бонусные акции будут начислены в течение трёх дней. Как и обещали в течение нескольких дней была начислена бонусная акции, но на меньшую сумму, чем обещали. Было направлено повторное обращение в чат банка для уточнения ситуации.

Оператор Максим оперативно выяснил причину и дал пояснение, что с моей стороны не было соблюдено одно из условий и в принципе мне не должны были вообще начислять бонусную акцию, но банк пошел навстречу и все-равно начислил бонусную акцию, хотя и на меньшую сумму. Банку отдельная благодарность за то, что идете на встречу своим клиентам.