Введение в курс дела.
Я участвовал в акции за открытие брокерского счета (бс), которая действовала с 01.08.2024. Поскольку клиентом банка я уже на тот момент был, за открытие бс и покупку ценных бумаг на сумму от 1000р мне полагалось вознаграждение на сумму 2000р (акция по специальной ссылке от блогера). Главным условием, которому необходимо было соответсвовать, являлось отсутствие действующего бс на момент 31.07.24.
Альфа банк разместил информацию об этом на сайте акции (скрин прикладываю). Он у меня на эту дату отсутствовал. Об этом же писали и все профильные блогерские каналы на тему банков, по ссылке которых я и зарегистрировался в акции. Выплата за выполнение условий в августе должна была поступить на счет с 10 по 15 сентября. 08.08.24 я открыл бс по акции и купил ценные бумаги на сумму, превышающую 1000р.
Важно отметить, что акция действовала с 01.08 по 30.09, но с 1 сентября условия участия изменились. По новым условиям стало недостаточно отсутсвия бс на определенную дату, нужно, чтобы он в принципе отсутствовал и участник его открывал в первый раз. Информацию о старых условиях с сайта убрали (у меня остались скрины). Но закон обратной силы не имеет, я добросовестно выполнил условия в августе, и мне банк обязан был выполнить 2000р с 10 по 15 сентября. Эту выплату я, конечно, не получил, поэтому и пишу данный отзыв.
Спойлер, банк сначала признал, что я выполнил условия, и обещал выплатить деньги, а впоследствии "переобулся" - стал ссылаться на условия акции, действовавшие с 1 сентября, и по итогу отказал в выплате. Но перед этим шла долгая эпопея с чатом поддержки, до которого дописаться было совсем непросто, и банк ну уж очень сильно не хотел выплачивать обещанное, морозился месяцами и задерживал рассмотрение обращений, а в конце просто кинул.
Разбирательство с поддержкой.
18 сентября - пишу в чат, оператор обещает выплату до 20 числа следующего месяца - до 20 октября.
24 октября - пишу в чат, профильный оператор подтверждает выполнение условий, видит, что выплата должна быть, но не поступила, и направляет какой-то запрос, ответ на который я должен был получить в течение 3-5 раб. дней.
1 ноября - пишу в чат, просят подождать, уж очень сложно им дается решать мой запрос,по которому они подтвердили выполнение условий и который я даже не видел у себя в приложении (есть подозрение, что запроса и не было).
21 ноября - пишу в чат, про запрос через "корпоративный канал связи" не дают ответа, но создают уже реальный запрос, который я видел у себя в приложении, обещают ответ через 3-5 раб. дней.
3 декабря - приходит ответ, отказывают в выплате на основании пункта условий, противоречащих их же первоначальным условиям на сайте.
Итог.
Я по-прежнему требую выплаты положенных мне 2000р вознаграждения. Банк для меня ни то что дискредитровал себя в отношении лояльности, он дискредитировал себя в способности выполнять свои же обещания. Банк не просто неправомерно отказал в выплате, он сначала подтвердил факт выполнения мною условий и обещал выплату, потом растянул решение вопроса на месяцы, и оно двигалось хоть как-то лишь потому, что мне приходилось каждый раз настойчиво писать в поддержку, распрашивая про мой запрос, а в конце банк просто кинул меня, написав отписку, что ссылается на какой-то пункт каких-то правил, противоречащих своим же правилам, размещенным на сайте, как будто ни в чем не бывало.
Вот как по-настоящему банк относится к своим клиентам, он может покупать отличные отзывы ради рейтинга, но по своей же акции выплатить деньги не может. Все мои слова подтверждаются скриншотами.
Обман и нарушенные обещания с выплатой по инвестициям
Оценка: