Такое чувство, будто туда набирают людей с исключительно заниженной самооценкой, операторы чувствуют власть над тобой, сами задают вопросы, сами отвечают, не имеют никакого интереса в решении проблемы клиента, а следовательно и оплаты. Главное для них это побольше фиксировать и пугать.
Отдельно хочу отметить оператора с большой буквы "С", К-ва Михаила, этот даже элементарной культуре общения не обучен.
Комментарии
Добрый день! Компания ценит мнение каждого клиента и постоянно работает над улучшением качества сервиса.
Обратиться с претензией по качеству работы компании вы можете по электронной почте info@moneza.ru, в чате или позвонить по телефону горячей линии +7 (938 ) 310-**44.
Компания рассматривает обращения, полученные по любому из указанных каналов связи, в кратчайшие сроки. При необходимости проведения дополнительного анализа или предоставления большого объема информации по поступившему обращению срок его рассмотрения может составить до 10 рабочих дней.
При рассмотрении обращений Компания руководствуется нормативными документами, а также внутренними документами Компании.
телефон горячей линии 89383104444 ООО МКК «Макро»