Неадекватные "специалисты" отдела взыскания

14.06.2024 16:25
512
2
Moneza

Гость
Смоленск
Оценка:
1
Зачтено
Такое чувство, будто туда набирают людей с исключительно заниженной самооценкой, операторы чувствуют власть над тобой, сами задают вопросы, сами отвечают, не имеют никакого интереса в решении проблемы клиента, а следовательно и оплаты. Главное для них это побольше фиксировать и пугать.

Отдельно хочу отметить оператора с большой буквы "С", К-ва Михаила, этот даже элементарной культуре общения не обучен.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

25.06.2024 13:49

Добрый день! Компания ценит мнение каждого клиента и постоянно работает над улучшением качества сервиса.



Обратиться с претензией по качеству работы компании вы можете по электронной почте info@moneza.ru, в чате или позвонить по телефону горячей линии +7 (938 ) 310-**44.



Компания рассматривает обращения, полученные по любому из указанных каналов связи, в кратчайшие сроки. При необходимости проведения дополнительного анализа или предоставления большого объема информации по поступившему обращению срок его рассмотрения может составить до 10 рабочих дней.



При рассмотрении обращений Компания руководствуется нормативными документами, а также внутренними документами Компании.


25.06.2024 14:42

 телефон горячей линии 89383104444 ООО МКК «Макро»

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «Макро»

001603045007582
ОГРН 1167746181790
Торговая марка
Moneza
Адрес
115114, Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть