Хотела взять займ, подала заявку убрав галку о страховании, после одобрения заявки в "подписать документы" нашла все равно заявление о подключении страховки. Хотела узнать как отказаться от нее до выдачи займа - пыталась связаться через чат на сайте.
Сначала все дико висло, бот ни как не хотел соединять с оператором, после часа мучений все таки что-то вышло, но увы оператор Ольга видимо как можно скорее хотела завершить наш диалог, что постоянно сбрасывала чат. Пришлось с ней связываться несколько раз, только толку ноль. Ответ один - авторизиуйтесь, обратитесь на почту, или по телефону. Только вот на почте нет ответа больше суток. По телефону после ответа бота идет сразу сброс звонка. А писала в чат я уже и так с авторизованого личного кабинета, после того как я ей об этом сообщила - тишина.
Вот больше трех суток никакого ответа от компании, зато смс шлют постоянно - возьмите деньги, все одобренно.
Зачем так маяться с этой компанией когда много других не вижу смысла. Тем более после по сути обмана, что я убирала страховку но ее подтихую хотели все равно подключить.
Комментарии
Добрый день! Компания ценит мнение каждого клиента и постоянно работает над улучшением качества сервиса.
Обратиться с предложением или с претензией по качеству работы компании, вы можете по электронной почте info@ezaem.ru или позвонить по телефону горячей линии Телефон: 8 938 340 22 22