Ребят, второй раз уже такая шляпа. Да, на этот раз часть моей вины в этом есть, но по большей части я не понимаю, откуда я должен был знать, что платить надо за второй заказ, если в приложении указана одна сумма, а на самом деле на 200р больше. Да и сумма смешная, а урон кредитной истории, ради которой я с вами и работаю, гигантский.
Обращался по телефону, сказали, что по лояльности уберут запись из кредитной истории, потом по сообщению отказ. Ребят, ну войдите в положение, я в состоянии платить по счетам, это всего лишь глупое недоразумение. Какие-то 200р, которые я уже через день оплатил. Деньги были, информация в приложении по второму заказу не отображалась.
Давайте решим этот вопрос.
Комментарии
P.S. запросили доп. Информацию на почту. Ответа за 8 дней не последовало.
Вопрос решен, данные в бюро скорректированы. Компании спасибо, что пошли на встречу второй раз.