Добрый день!Создалась ужасно неприятная ситуация с данной организацией.13.01 была вынуждена взять займ, одобрили займ беспроцентно на 16к на 7 дней. 20.12 мне позвонила сотрудница этой конторы с предложением воспользоваться продлением. Я ей сообщила что пролонгация займа мне не требуется и что заем будет закрыт мною полностью через банкомат элексент. Она согласилась и сообщила о комиссии в 1,5%(через их приложение 6,64, что больше, чем проценты, которые бы накапали за эти 7 дней)Внеся 15 тысяч-терминал сообщил что это максимальная сумма.Забрать деньги из него уже было невозможно, поэтому оплатила двумя платежами. После, зайдя в приложение увидела долг почти в 900р.Я сразу же им позвонила и мне сообщили что оформлено продление в связи с частичной оплатой, беспроцентный период аннулирован из за того, что было внесено 2 платежа.Я написала в чат, где мне тоже отказали(не отвечая на мои вопросы, сообщили что я циклично повторяю вопрос и попрощались)Я еще раз позвонила им,сообщила что сотрудник не уведомил что терминал принимает до 15 тысяч и что если бы я знала - я бы внесла платеж иначе. Мой вопрос передали в ОКК и сказали что ответ поступит спустя 15 дней.На этом моменте у меня началась истерика,так ка все эти 15 дней они предлагали ждать,чтоб проценты начислялись, но дать гарантию что ответ будет положительным не могли.Я настояла на своем и приоритет запроса повысили.Спустя 30-60 минут мне набрала сотрудница из ОКК.Она сообщила что ошибки не обнаружено, что я сама должна была позвонить в элексент и узнать до какой суммы можно внести через них. Сказала что сделать ничего не получится и предложила скидку на заем следующий в 20%.Я не согласилась и вдруг прервалась связь. Она не перезванивала. Спустя минут 30 я сама позвонила им и сказала что я говорила с ОКК, а связь прервалась.Мне сказали ожидать. Она перезвонила и сообщила что звонит, так как связь прервалась, что вранье, ведь она перезвонила далеко не сразу и только после моей просьбы. Она еще раз повторила что это окончательное решение и что я могу воспользоваться скидкой на следуюший заем. Связь снова прервалась и естественно она не перезвонила.Я забила и пошла закрывать сумму, появившуюся из за того что без моего согласия оформили продление. После этого я позвонила им узнать про скидку.Выяснилось что скидка в 20% не на сам заем, а на проценты. То есть сумма не 0,8 в день, а в 0,64. Вот это блин скидка. Одобренная мне сумма на последующий заем на 30 дней 18 тысяч. То есть под 0,8 за 30 дней накапало бы 4320. А под 0,64 - 3456. То есть фактически мне дали скидку ровно такую, сколько я переплатила на следующий займ. То есть фактически вместо возврата или выгодного предложения - мне дали возможность считать что эти 900 рублей я заплатила за следующий заем. Полная фигня. Выгода, который нет. При этом сотрудница ОКК всячески пытались убедить что это максимально выгодно и что нигде таких условий нет. Обман клиента и продление договора без согласия - все воспоминания о сотрудничестве. Никому не советую
Комментарии