
CreditPlus
31.01.2025 12:34
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Рассмотрели Вашу ситуацию и хотели бы сообщить следующее:
Насколько мы видим заказ и последующая отмена продления были самостоятельно совершены Вами в личном кабинете. При этом в рамках информирования и предупреждения ситуации просроченной задолженности со стороны компании 27.01 в дату оплаты были произведены звонки, на которые, к сожалению, не было ответа с Вашей стороны, а также направлено смс-информирование за несколько дней до наступления даты оплаты с напоминанием о предстоящей необходимости внести платеж. Также для дополнительного информирования со стороны компании было направлено смс уведомление об отмене в личном кабинете услуги продления.
Насколько мы видим сумма для полной оплаты была направлена Вами в адрес компании 27.01.25 в 23:13 и в эту же дату учтена в счет погашения. Ваш займ был успешно погашен 27.01.25 в дату оплаты по графику. Справка по факту отстуствия задолженности по данному договору представлена в Вашем личном кабинете.
Для связи с нашей компанией в настоящий момент Вы можете использовать любой из способов, указанных в нижней части главной страницы сайта. При этом обращаем Ваше внимание, что коммуникация, например, в рамках телефонного звонка возможна в рабочие часы, указанные также на сайте компании. В связи с этим Ваш запрос на обратный звонок, поступивший в 20:39 от 27.01.25 не был обработан в дату поступления. Мы видим, что Вами были направленны дополнительно электронные письма, на которые были предоставлены своевременные ответы со стороны компании.
Дополнительно сообщаем, что на данный момент для повторных клиентов предлагаем процентную ставку от 0.6% в день, а также акции на безпроцентное погашение по всем представленным продуктам. С подробными условиями Вы можете ознакомиться в Вашем личном кабинете. Также на сайте Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ возврата займа, в том числе способ погашения с нулевой комиссией.
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы. Вы можете направить их любым из удобных способов связи: чат, звонок или письмо на почту info@creditplus.ru
С уважением, команда Creditplus!
Комментарии
Вот и меня вывели на просрочку