qrcode bankiru
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Вышел в просрочку на 3 платежа

13.02.2025 18:28
333
ДоброЗайм

user-160920934492
Оренбург
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
взял долгосрочный займ, работаю курьером. В связи с тем что сломалась машина не мог внести платежи ( просрочил на 3 платежа) хотя заранее предупредил операторов и попросил зафиксировать информацию и передать менеджеру, на что получил положительный ответ. сегодня в обещанный мной день оплаты приходит смс с требованием вернуть долг в полном обьеме. Я внес просроченные платежи как и обещал но долг передали своему ПКО и требуют вернуть всё. Полной суммы нету даже не знаю что делать. пожалуйста позвольте вернуться в график. я все скриншоты предоставлю 
ДоброЗайм
ДоброЗайм
14.02.2025 13:25
Здравствуйте! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. График платежей восстановлен, и Вы можете ознакомиться с актуальной информацией в личном кабинете. Мы всегда готовы оказать поддержку и предоставить необходимую информацию. Если у Вас появятся вопросы или возникнут сложности, Вы можете обратиться в нашу службу заботы о клиентах по номеру 8-800-775-59-75 или написать в чат поддержки. Будем рады помочь.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть