Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы понимаем, что финансовые трудности могут случиться, и всегда стараемся найти компромиссное решение для наших клиентов. Мы приносим извинения, если каким-либо образом вам показалось, что с вами общались некорректно. Очень бы хотелось разобраться в ситуации. Просим направить обращение на нашу электронную почту support@payps.ru. В обращении нужно указать Ваше Ф.И.О., дату рождения и номер договора займа. Мы проведем служебную проверку и по ее результатам предоставит персональный ответ.
С уважением, команда Pay P.S.
Комментарии
П-ва Наталья Н-на
20.07.1994
Номер договора 12-55*****-2024
Хамское отношение и никакого диалога у оператора касаемо решения проблемы. Разговоры с оператором записаны, как ваш сотрудник просто в замском тоне говорит только то что ему надо и не выслушивая дальше просто кидают трубку. Как пишете что вы понимаете что у людей всякие бывают проблемы и идете на встречу, по факту ложь, на все мои просьбы отказ, так как то что у меня серьезное заболевание и финансовые трудности это оказывается не проблема. Научите своих операторов нормально разговаривать в первую очередь, грубить и угрожать может каждый, но никак не компания которая заботится о своём рейтинге и престиже.
Никому не советую так как с таким хамством я впервые сталкиваюсь.
Спасибо Вам за информацию. Мы проведем внутренную проверку, соответвующий меры будут предприняты. Еще раз приносим инзвинения за доставленные неудобства.