qrcode bankiru
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Полный кошмар

14.02.2025 18:34
165
2
Pay P.S.

user-545816839658
Брянск
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены
БрДубровкаИмеется просрочка, 4 дня. Платить ге отказывааюсь. Решаю проблему чтобы оплатить. Просто не связывайтесь никогда. Вместо решения проблемы угрозы и хамство. Ьо есть если другие мфо идут навстречу, дают время, делают реструктуризацию и т.д. и т.п. то здесь шлют еще и хамят. Позвонила а вместо здрасте и какого то диалога в замском тоне оплатите сегодня и кидают трубку, угрозы что приедут домой. А на каком основании вы приедете ко мне домой. Будет просто вызван наряд полиции. А вы не органы упрлномоченные на это. Разговоры хамские звписаны, скрины ваших смс тоже
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
19.02.2025 18:30
Просим обратить внимание на комментарий автора 17.02.2025 17:47
Pay P.S.
Pay P.S.
17.02.2025 16:33
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы понимаем, что финансовые трудности могут случиться, и всегда стараемся найти компромиссное решение для наших клиентов. Мы приносим извинения, если каким-либо образом вам показалось, что с вами общались некорректно. Очень бы хотелось разобраться в ситуации. Просим направить обращение на нашу электронную почту support@payps.ru. В обращении нужно указать Ваше Ф.И.О., дату рождения и номер договора займа. Мы проведем служебную проверку и по ее результатам предоставит персональный ответ. С уважением, команда Pay P.S.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
17.02.2025 17:47

П-ва Наталья Н-на


20.07.1994



Номер договора 12-55*****-2024


Хамское отношение и никакого диалога у оператора касаемо решения проблемы. Разговоры с оператором записаны, как ваш сотрудник просто в замском тоне говорит только то что ему надо и не выслушивая дальше просто кидают трубку. Как пишете что вы понимаете что у людей всякие бывают проблемы и идете на встречу, по факту ложь, на все мои просьбы отказ, так как то что у меня серьезное заболевание и финансовые трудности это оказывается не проблема. Научите своих операторов нормально разговаривать в первую очередь, грубить и угрожать может каждый, но никак не компания которая заботится о своём рейтинге и престиже. 


Никому не советую так как с таким хамством я впервые сталкиваюсь.



Представитель компании
20.02.2025 11:12

Спасибо Вам за информацию. Мы проведем внутренную проверку, соответвующий меры будут предприняты. Еще раз приносим инзвинения за доставленные неудобства.


Впечатления

Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть