qrcode bankiru
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Самоубийство

16.02.2025 11:15
395
2
ДоброЗайм

user-901715706368
Пенза
Оценка:
2
Не зачтено
Документы прикреплены
Я не могу, меня трясет, как я узнала, что нужно погасить полностью, в голову уже лезут разные мысли, одно останавливает ребенок.Была просрочка 2 недели, брала 20 тыс, пропустила 2 платежа, просят погасить полностью 60 тыс, хотя я просрочку закрыла, вошла в график и в этот же день стали писать , чтобы я оплатила полную сумму, , просила, писала в чат, просила вернуть в график или оплачивать частями!

Прошу помогите, я им обьяснила ситуацию, что я была месяц в больнице деньги брала для лечения.Верните пожалуйста меня в график, я не могу заплатить такую Сумму сразу!!!Неужели нельзя войти в положени, говорят просите в долг, перезанимайте, но кто даст такие деньги, поэтому я у вас и брала под бешанные %, т.к боролась со смертью.Рассмотрите пожалуйста мой отзыв.Сказала постараюсь оплатить 16 с зп но зп 20 тыс, я просто не потяну.Верните в график умоляю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
20.02.2025 17:03
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга МФО https://www.banki.ru/microloans/responses/rules/
ДоброЗайм
ДоброЗайм
17.02.2025 12:49
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Мы внимательно разобрали Вашу ситуацию и уже обсудили все детали по телефону. Ваш вопрос решен, и мы восстановили график платежей. Теперь Вы можете легко проверить актуальный график в мобильном приложении, где будут указаны все даты и суммы предстоящих платежей. Это поможет Вам контролировать процесс и планировать выплаты. Если в будущем возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь по другим вопросам, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и найти оптимальные решения. Благодарим за Вашу обратную связь и за то, что выбрали нас!

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
17.02.2025 08:56

Здравствуйте.


Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.


Мы уже взяли Ваше обращение в работу и уточняем информацию по договору.


Нам потребуется немного времени. Как только будет готов ответ, мы с Вами свяжемся.


Благодарим за ожидание.



Автор отзыва
17.02.2025 16:48

Спасибо большо!


Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть