Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Самая худшая МФО. Обманщики!

28.02.2025 16:11
289
CreditPlus

user-451016030422
Барнаул
Оценка:
1
Не зачтено
В 20-х числах февраля решила перехватить деньги до зарплаты в данной МФО, так как у них на сайте было написано, что первый заём без %. Стала оформлять. Предварительно одобрили сумму гораздо больше, на которую я рассчитывала. Но думаю, всё равно дадут меньше, когда проверят документы и примут решение (так работают все МФО для первого беспроцентного займа). Идём дальше... 

Документы проверили, одобрили, просят подписать документы. Я ещё удивилась, не уже ли дадут такую сумму без процентов и на длительный срок. Подписались. И вот он, «сюрприз». Пришло сообщение, что одобрили 6000 р. А на карту упало 4450 р. Мягко сказать, я обалдела. И нигде до подписания документов не было сказано о сумме, которую они мне одобрили, и что из этой суммы они ещё вычтут 1/4. Да, конечно, клиенты дают согласие на обработку персональных данных, на информирование и на всё, что там ещё нужно, чтобы получить заём. Но также у них должна быть возможность отказаться от платных услуг. Иначе это навязывание платных услуг. 

Я решила вернуть эти деньги и стала искать способ связаться с данной организацией. Обычно на сайтах МФО есть чаты и горячие линии. Но чата у них нет. А номер телефона указан не горячей линии, а просто какой-то номер. Оператор, похоже, один работает, так как при перезвоне постоянно связывалась с одним и тем же человеком. Первый раз Александра-оператор не смогла мне объяснить, как вернуть мне деньги на карту. Сказала, что этими 1500 можно перекрывать дальнейшие проценты. Обалдеть! Деньгами, которые мне не додали, я же должна перекрывать проценты. И бросила трубку. 

Но я настойчивая и продолжила звонить. С третьего раза оператор рассказала, что нужно написать на эл. почту письмо с ПРОСЬБОЙ вернуть мне деньги за навязывание страховки за жизнь. Что могу сказать... Переписка идёт и по сей день. Сегодня 28.02.2025. Не буду вдаваться в подробности. Но могу сказать, я считаю, что данная организация намеренно затягивает выплату. Я предложила пересчитать тогда % на ту сумму, которую они мне предоставили фактически. Естественно мне отказали. 

Хочу предостеречь людей своим печальным опытом от сотрудничества с данной организацией. Конечно, есть проверенные МФО, в которые я могла бы обратиться. Но хотела взять деньги с беспроцентным периодом, потому что как ни крути, а 292% годовых — это очень много.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
04.03.2025 11:32
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию по вопросу подключения доп. услуг? В чем возникли сложности в возвратом денежных средств за доп. услуги? 13.03.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
CreditPlus
CreditPlus
07.03.2025 09:53
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Насколько мы видим, с Вашей стороны не были оставлены персональные данные, что не позволяет в полной мере проверить и проанализировать ситуацию, но при этом со своей стороны хотели бы предоставить следующую информацию: Мы рекомендуем клиентам в обязательном порядке ознакамливаться со всеми документами перед подписанием, а именно перед введением кода. Так, например, при ознакомлении с заявлением о предоставлении займа Вы могли получить информацию о том, что при наличии обстоятельств, не позволяющих выдать сумму в указанном размере, она может быть скорректирована. Обычно данными обстоятельствами выступает степень закредитованности клиента. Также на момент подписания документов клиент может выразить согласие на подключение дополнительных услуг, в том числе страхование жизни. Подключение дополнительных услуг является исключительно добровольным процессом. Вместе с этим после оформления у клиента сохраняется право на отмену услуги в течение 30 календарных дней с момента подключения. Для отмены следует написать обращение на электронную почту. Специалисты службы поддержки проконсультируют клиента по необходимым для возврата денежных средств действиям. Максимальный регламентированный срок обработки данных заявлений составляет 7 дней, но в среднем ответ на вопрос клиента обычно поступает либо в день обращения, либо на следующий день. Для более детального разбора ситуации с возвратом денежных средств в Вашем случае, пожалуйста, направьте Ваши персональные данные любым удобным способом. Мы будем рады помочь! С уважением, команда Creditplus!

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Экофинанс»

651503045006452
ОГРН 1157746230730
Торговая марка
CreditPlus
Адрес
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, д. 24/27
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть