Добрый день!
Компания ссылается на статью 14
Федерального закона Nº 353-Ф3 «О потребительском кредите (займе)», но делает это некорректно.
Эта статья регулирует досрочное
исполнение обязательств заемщиком, то есть право заемщика досрочно погасить кредит, а не обязанность.
Отказ в предоставлении договора и графика платежей:
Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статье 810
Гражданского кодекса РФ, кредитор обязан предоставить информацию о договоре, начисленных суммах, платежах и задолженности. Компания руководствуется что нужно зайти в личный кабинет какого-то банка с которым у меня нет договорных отношений и нет личного кабинет что они создают мне виртуальный (фейковый договор) для входа в личный кабинет и затем я смогу увидеть договор.
Давление, угрозы и манипуляции. Поступают СМС (все данные сохранены для передачи в регулирующие органы),
Фразы типа «не доводите до
серьезных последствий» могут расцениваться как психологическое давление, что запрещено статьей 6.1 ФЗ Nº 230-Ф3 «О коллекторах».
21 декабря 2024 года была направлена претензия почтой России ответа нет. 22 февраля 2025 года направлена повторная претензия на имя генерального директора, овтета нет претензию не получают. необноураьно оставлял обращение ответов нет. Прилагаю скриншоты. Ранее писал отзыв на банки.ру компания ответила связаться по электронному адресу: info@kupi-ne-kopi.com обсурдный ответ прилагаю. Как думаете не мошенничество ли это в чистом виде?
Комментарии