Оформила займ 9 февраля, автоматом применили услугу, от которой невозможно отказаться в момент получения и списали 2800р.
20 февраля позвонила на гор.линию отказалась от услуги, сотрудница предложила сумму за услугу зачислить в счёт погашения. Мне пришла смс с согласием, я назвала код. Оставшуюся сумму с "запасом" перевела по банковским реквизитам. 3 марта зашла в лк, мои деньги поступили и часть займа списалась, а вот та сумма, которая должна была вернуться от доп услуги нет.
Позвонила снова, меня уверили, что все хорошо, просто информация в лк не обновилась, после обеда проверьте. Проверила, продолжает висеть долг, проценты начисляются. 6 марта вновь позвонила, снова сообщили что займ будет погашен, просто какая-то ошибка, ожидайте, мы свяжемся. Никто не связался.
Позвонила снова сегодня, долг так и висит, проценты начисляются, завтра день погашения. Сотрудник вновь попытался погасить остаток суммой от доп услуги, но пока ничего не поменялось, передал информацию в тех отдел. Сказал, что останется долг 100р. Как это так интересно, если эти деньги накапали по вине компании, а не клиента. Более того, чтобы оплатить эти 100р надо сверху накинуть 1000 за очередную доп услугу от которой потом снова надо будет отказываться. Это какой-то кошмар.
Писала обращение на почту, указанную в лк legal@manitree.ru, спустя двое суток ответа нет, нет даже автоматического ответа, что обращение принято. Больше в эту компанию обращаться не планирую.
Комментарии