Несколько дней Банки.Ру слали уведомления о том что смсфинанс выдают первый займ без %, отклонял так как было не интересно. Но на днях понадобилось срочно некоторая сумма денег, на карте было не достаточно, решил воспользоваться предложением, и доверяя Банкам.Ру, думал что "хорошая" контора, перешел по ссылке из приложения Банки.Ру, авторизовался через ГосуУслуги, мне предложили 20000р. без процентов (как оказалось - всего на 7 дней), подумал что этого времени мне хватит, взял это предложение. Но тут сразу начались "непонятные" ситуации.
Первое - пришла сумма 20425р., и СРАЗУ списали сумму 425 за "страхование", при оформлении заявки - НЕ БЫЛО пунктов "дополнительных услуг", была сумма 20000р. и время "без процентов" - 7 дней. Захожу на сайт смсфинанс и вижу что я УЖЕ доолжен 22225р.!!! Операторы хамски общаются.
Зашел снова на сайт - а там в "договоре"
1)"выражаю свое согласие на получение юридических услуг на абонентской основе, оказываемой Обществом с Ограниченной Ответственностью "Миллениал Групп", ОГРН 1217700619828 и подтверждаю, что ознакомлен со всеми условиями оказания услуги, порядком отказа от настоящей услуги и стоимостью, оказываемой мне услуги, в размере 1200 рублей."
2)"выражаю свое согласие на получение консультационных услуг ветеринара на абонентской основе, оказываемой Обществом с Ограниченной Ответственностью "Миллениал Групп", ОГРН 1217700619828 и подтверждаю, что ознакомлен со всеми условиями оказания услуги, порядком отказа от настоящей услуги и стоимостью, оказываемой мне услуги, в размере 600 рублей"
3)"выражаю свое согласие на получение консультационных услуг психолога на абонентской основе, оказываемой Обществом с Ограниченной Ответственностью "Миллениал Групп", ОГРН 1217700619828 и подтверждаю, что ознакомлен со всеми условиями оказания услуги, порядком отказа от настоящей услуги и стоимостью, оказываемой мне услуги, в размере 300 рублей"
4)"выражаю свое согласие на получение консультационных услуг астролога на абонентской основе, оказываемой Обществом с Ограниченной Ответственностью "Миллениал Групп", ОГРН 1217700619828 и подтверждаю, что ознакомлен со всеми условиями оказания услуги, порядком отказа от настоящей услуги и стоимостью, оказываемой мне услуги, в размере 300 рублей"
и плюс АО «Д2 Страхование» - те деньги которые списали с МОЕЙ карты БЕЗ моего ведома.
- да, там везде в условия прописано "Я проинформирован, что имею право отказаться от этой услуги в течение четырнадцати календарных дней с момента подписания текущего Заявления посредством обращения к Обществу с Ограниченной Ответственностью "Миллениал Групп", ОГРН 1217700619828" - нету ни сайта, ни почты, ни телефона, искал везде где можно. Тут уже понятно что это просто обман со стороны смсфинанс, никакие услуги небыли оказаны, да и как - "ветеринар", "астролог"?? Контора фиктивная, по адресу это "ШКОЛА".
Прошу разобраться в ситуации, и подсказать как привлечь всех причастных к ответственности.
Комментарии
Просто интересно - если они обманывают всех клиентов таким образом - получается и я могу им не возвращать ничего? Логично же?
Ознакомился с тем что было представлено, никаких "пунктов согласен/несогласен" небыло. Небыло предоставлени НИКАКИХ номеров, сайтов или электронных ящиков. Повторюсь - это же явно видно что они просто дурят клиентов. "Миллениал Групп" - фиктивная контора, сами проверьте её данные, что её адрес это школа, нет ни сайта ни телефона, ни электронной почты!
user-43326595715, доброго времени суток.
Есть почта, но толка нет.
Такая же ситуация как и у вас, написано 2 письма с отказом от всех платных услуг, 14 марта и 20 марта, ответа нет до сих пор.
И сколько ещё ждать вашего ответа?
То же самое..Галки проставляют сами.На карте 3000,сумма займа 4128,а вернуть должна 5130.Юрист,ветеринар!!!!.На какой мне он нужен???.Естественно,никаких контактов этой " миллениал групп,"чтоб отказаться.Самое интересное,сумму долга узнаешь только после подписания договора.
user-573512674008, мне ответили оттуда, но у них свое видение сроков возврата и видимо свои законы
Вы морочите голову, на этапе оформления можно отказаться только от страховки. Ветеринары, психологи и астрологи появляются в договоре после подписания. Все предыдущие договора посмотреть невозможно. А что бы вернуть денежные средства в течение 14 дней надо пройти 7 кругов ада, занимает не менее 3-х дней на переписку, то реквизиты не те, то ещё что-то. Также за эти услуги не представляются закрывающие документы, чек должен быть предоставлен сразу после оплаты.
Я сотрудничаю с компанией "Миллениал Групп" уже несколько месяцев, и могу сказать, что они действительно предоставляют качественные услуги для своих партнеров. Отдельного внимания заслуживает разнообразие предлагаемых услуг. Возможность получить консультацию у юриста или психолога прямо через платформу оказалась весьма полезной. Это позволяет решать многие вопросы без необходимости искать специалистов самостоятельно, экономя время и ресурсы.
Допом при получении займа получил доступ к adva, зашел ознакомится, оказалось юридическая контора, как раз сестра искала юриста, решили воспользоваться и не прогадали, пррьоемы сестры решили достаточно быстро и профессионально , вот уж действительно оказалось кстати.
Дополнительной услугой при получении займа получил доступ к adva. Зашел ознакомиться, оказалось это онлайн сервис юридической помощи, а у меня как раз сестра искала юриста, решили воспользоваться и не прогадали, проблемы сестры решили достаточно быстро и профессионально , вот уж действительно оказалось кстати.
Пользуюсь услугами компании, все устраивает,Компания «Миллениал Групп» произвела отличное впечатление! Профессиональная команда, оперативность в решении задач и внимательное отношение к клиентам. Особенно понравилась гибкость в работе и готовность учитывать все пожелания. Буду сотрудничать дальше и рекомендовать коллегам!
Недавно оформляла микрозайм и получила бонусные сервисы от Millenial Group. Воспользовалась помощью юридической онлайн-платформы Adva, так как возникли вопросы по возврату товара, который не подошел. Специалист помог разобраться, что делать в такой ситуации, подсказал, какие документы подготовить для подачи жалобы. Очень довольна тем, как быстро и чётко все объяснили. Теперь всегда буду обращаться в Adva при необходимости юридической помощи! Благодарность им!
Мне необходимо было взять микрозайм. Дополнительно получила лучшие сервисы , у меня случилась проблема , что необходима была консультация юриста . И тут я вспомнила , что подключен дополнительный сервис. Начала пользоваться , очень удобно , что консультация проходила онлайн и никуда не нужно было ехать. Онлайн сервисы - это очень удобно, поэтому отказываться от сервисов не стала и буду дальше продолжать пользоваться и рекомендовать своему окружению. Работают очень грамотные специалисты своего дела . Если уж взялись за дело - то доведут его до конца . Еще раз спасибо за такую возможность .
Да, допом получила сервисы, но VetPet оказался полезен, потому что надо было подобрать корм собаке с аллергией. Онлайн консультации это действительно быстро и качественно. От данного сервиса отказываться не собираюсь, буду дальше пользоваться и рекомендовать друзьям
Да, при оформлении микрозайма мне подключили дополнительные сервисы, и сначала я не был рад,
потому что не знал, для чего они вообще нужны. Но решил попробовать одну из услуг — консультации
психолога через VIPSY. У меня возникла проблема с постоянным чувством тревоги, которое мешало
нормально жить и работать. Психолог помог разобраться, научил нескольким методам, как
справляться с этим состоянием. Онлайн-консультации оказались действительно удобными и быстрыми,
и я не стал отказываться от сервиса. Теперь продолжаю пользоваться и даже рассказываю друзьям.
user-878720879944, удалить
Да, при оформлении микрозайма мне подключили дополнительные сервисы, и сначала я не был рад,потому что не знал, для чего они вообще нужны. Но решил попробовать одну из услуг — консультациипсихолога через VIPSY. У меня возникла проблема с постоянным чувством тревоги, которое мешалонормально жить и работать. Психолог помог разобраться, научил нескольким методам, как справляться с этим состоянием. Онлайн-консультации оказались действительно удобными и быстрыми,и я не стал отказываться от сервиса. Теперь продолжаю пользоваться и даже рассказываю друзям
Через месяц после оформления займа увидела в банковской истории списаний какое-то непонятное, решила погуглить что за сервис, не поняла как оказалась на него подписана, увидела этот сайт и всё стало ясно... Мне подключили некий сервис "VetPet", оказалось, что это онлайн-консультации от ветеринара, ну я решила попробовать, что уж оплаченному зря пропадать, у меня как раз кошка прихворала, хотела везти её в ветеринарку, но в этом сервисе дешевле на 50%, чем в клиниках, а проконсультировали нас не хуже, осмотрели кошку по видео-связи, дали рекомендации по лечению. Сервис реально рабочий, ветеринар грамотный, так что думаю своих денег стоит + удобно, что никуда не надо ехать с больной кошкой, мучать её переноской лишний раз.