Пользовался услугами смс-финанс, при оформлении была включена страховка и какая-то доп. услуга, так и не понял где были эти галки, возможно при вводе смс кода, нужно было ещё прочитать условия и там отменить эти доп. услуги. Чтобы отменить страховку нужно заполнить форму и выслать эл. почтой.
Далее хотел продлить займ, продлевал через личный кабинет, как потом оказалось после оплаты приходит смс, которую нужно ввести в личном кабинете, хотя при оформлении продления тоже ничего не было про это написано. В итоге оказалось, что деньги списались не за продление, а в счёт погашения, и у меня соответственно образовалась просрочка.
Далее вежливые сотрудники мне сказали при обращении, что можно написать заявление на зачёт оплаченных денежных средств в счёт продления, бланк который мне прислали заполнил, но как потом оказалось его не приняли, т.к. по каким-то внутренним правилам нужно было указывать ФИО полностью, а на бланке даже место не было это сделать.
Далее в поддержке мне сказали что можно написать от руки, я это сделал, но заявление не приняли, т.к. прошло время, только не понятно сколько его было, об этом никто не предупреждал, что нужно в определенное время предоставить.
Как итог просрочка в кредитной истории. И ещё если будете оплачивать через личный кабинет, возьмут большой процент, написано что не они, а банк, но тем не мене.
Комментарии