Тверской суд Москвы наложил арест на счета бывшего топ-менеджера Банка Москвы Дмитрия Акулинина. Об этом говорится в постановлении суда, которое имеется в распоряжении РИА «Новости».
Тверской суд Москвы 22 июля наложил арест на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах и кредитных картах, открытых Акулининым в Банке Москвы. Арест был наложен на 11 расчетных счетов Акулинина в Банке Москвы и на два счета по кредитным картам. Максимальная сумма на одном из них — 72,2 млн рублей, минимальная — 79 копеек.
Источник, знакомый с ситуацией, рассказал агентству, что помимо счетов суд наложил арест на четырехкомнатную квартиру Акулинина. Кроме того, постановлением суда были арестованы загородный дом и земельные участки Бородина.
Адвокат Дмитрия Акулинина Тимофей Гриднев сообщил BFM.ru, что сам только что узнал об этом решении Тверского суда. Юрист пояснил, что, по закону, на рассмотрение ходатайства об аресте имущества и счетов защита не приглашается. Такое решение может быть обжаловано, но сначала Тимофей Гриднев намерен изучить документ.
28 марта этого года Следственный комитет при МВД заочно предъявил обвинение вице-президенту Банка Москвы Дмитрию Акулинину по статье 201 УК (превышение полномочий лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации — от штрафа до 4-х лет лишения свободы).
По версии Следственного департамента МВД России, Банк Москвы выдал ЗАО «Премьер Эстейт» необеспеченный кредит на 12,76 млрд рублей, которые в итоге якобы были переведены на личный счет жены экс-мэра Москвы Елены Батуриной. Елена Батурина эту информацию опровергла.
В начале апреля стало известно, что Бородин уехал из России в Великобританию, оттуда он продолжил руководить Банком Москвы. Дмитрий Акулинин также уехал за рубеж.
11 апреля Тверской суд Москвы по ходатайству следствия отстранил президента Банка Москвы Андрея Бородина и вице-президента банка Дмитрия Акулинина от занимаемых должностей, а также от членства в совете директоров банка. 5 мая оба бывших топ-менеджера были арестованы.
17 июня Тверской суд признал заочное предъявление обвинения Акулинину законным.