Татьяна Жаркова
генеральный директор ассоциации «ФинТех»
Карьеру начала в 1994 году в банке «Столичный». С 2001 по 2011 год работала на руководящих позициях в банках «Менатеп Санкт-Петербург», «Русский Стандарт», «Столичный». Участвовала в создании Русфинанс Банка. В должности директора департамента розничного бизнеса в КМБ-Банке (с января 2010 года — банк «Интеза»). С 2011 года была председателем правления Фольксваген Банка Рус.
С 2014 по 2016 год занимала должность старшего вице-президента банка «Глобэкс». В 2016 году заняла пост заместителя председателя правления банка «Ак Барс». В октябре 2017 года назначена на должность управляющего директора ассоциации «ФинТех», созданной при участии ЦБ. С мая 2018-го утверждена председателем Экспертного совета участников финансового рынка по оценке инновационных финансовых сервисов и технологий, образованного по инициативе Банка России. В феврале 2020 года назначена на должность генерального директора ассоциации «ФинТех».
Публикаций:
3
Комментариев:
0
Рейтинг:
Образование
В 1995 году с отличием окончила Российскую экономическую академию имени Г. В. Плеханова по специальности «финансы и кредит», в 2015-м — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Высшую школу государственного администрирования по программе «Независимый директор». Имеет степень кандидата экономических наук.
Зачем клиентам удаленная идентификация и как она развивается в России и в мире
Онлайн-услуги становятся все более востребованными, растет и спрос на удаленную идентификацию, позволяющую мгновенно получить доступ к различным сервисам по цифровым каналам.
10.07.2020
25 032
Финтех-революция и роль миллениалов
Спрос со стороны миллениалов и центениалов будет определять облик финтеха еще многие годы. Каковы особенности потребления ими финансовых услуг и какими должны быть предназначенные для них сервисы?
17.07.2019
9 566
Испытание технологиями: страховая компания будущего
Страховщик будущего станет цифровым, его продукты и услуги — персонализированными, бизнес-процессы — автоматизированными, считают эксперты. Что от этого получит клиент и готов ли он к преобразованиям?
08.07.2019
11 886