Любовь Моисеева

Любовь Моисеева

менеджер продуктов компании еdna, чат-центр еdna
Опыт работы — десять лет. До 2016 года работала в Хоум Кредит Банке: начинала с должности специалиста по обработке неголосовых обращений и претензий клиентов (социальные сети компании, профильные сайты, включая Вanki.ru) и перешла на позицию руководителя аналитического подразделения, поддерживающего работу контактных центров банка. В 2016 году присоединилась к еdna в качестве менеджера продуктов, участвовала в проектировании и создании продукта «Чат-центр еdna с нуля».
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончила в 2011 году Московский государственный университет приборостроения и информатики (РТУ МИРЭА), направление «инновационный менеджмент». Прошла обучение по программе «Нетологии» «Менеджер по продукту».

Награды, сертификаты

  • Международный сертификат ICAgile Certified Professional

Спикер на конференциях

  • III Международный форум «Вся банковская автоматизация — 2016»
  • Вебинар в сообществе Call Center Guru (2020 год)
Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»

Согласно результатам исследования Internet Banking Rank 2020, успех коммерческого банка во многом зависит от качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности. Как появление нового текстового канала коммуникации — чата — упростило работу с клиентами, повысило их лояльность и дало перспективы для дополнительных продаж банковских продуктов, рассказываем на примере коммерческого банка «Ренессанс Кредит».

19.07.2021
5 776

Поиск

Другие авторы

Михаил Яценко

Михаил Яценко

С 2008 года работал в ОАО «МТС-Банк» в должности вице-презид...
Александра Новицкая

Александра Новицкая

Специализируется на корпоративном, финансовом и договорном п...
Павел Вешаев

Павел Вешаев

Управленец и финансист с 16-летним стажем и опытом в различн...

Роман Спавленко

Работает копирайтером, пишет на тему финансов.
Евгения Кукуева

Евгения Кукуева

Опыт работы на международных инвестиционных рынках и в финан...
Сергей Смелов

Сергей Смелов

В отрасли микрокредитования работает с 2007 года. С 2007 по...