Елена Суховей
генеральный директор онлайн-сервиса по выбору страховых продуктов «Страховка.Ру»
В тематике «Маркетплейсы» работает девять лет, на страховом рынке — два года.
С 2016-го по текущий год — генеральный директор управляющей компании «Прайс Экспресс». С 2013 по 2016 год работала вице-президентом по маркетингу ООО «Викимарт». С 2009 по 2013 год — директором по маркетингу международного бизнеса ПАО «ВымпелКом».
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:
Образование
В 2003 году окончила Костромской государственный технологический университет: специалист «Экономика и управлением на предприятии» со специализацией «Банковское дело», бакалавр менеджмента. Trainings (Russian and foreign): brand management (CBSD, Prado), creative evaluation (BBDO University), marketing strategy (SMBS), loyalty program (info-media Russia), youth marketing in Telecom (Jacob Fleming Group), children marketing (info-media Russia), effective employees management (Beeline University), leadership skills (Beeline University), MBTI, FIRO-B.
Спикер на конференциях
- Конференция «Россия — спортивная держава» с докладом «Цифровизация как средство стимулирования спроса на массовый спорт» (2021 год).
К глобальной цифровизации благодаря пандемии. Как ковид упростил жизни клиентов страховых компаний?
Рынок страховых услуг не пострадал во время пандемии так сильно, как другие отрасли. Но уже очевидно, что российский страховой бизнес вынужден перестраивать свою работу. Прежде всего это касается цифровизации бизнес-процессов. А выигрывает от этого конечный потребитель, клиент.
20.09.2021
5 559