Наталья Карпова
Образование
Несмотря на кризис, отмечается рост спроса на социальный пакет для своих сотрудников со стороны предприятий малого и среднего бизнеса.
«Диджитализация» страховой отрасли, вслед за более развитой банковской сферой, становится данностью. Такой подход к ведению бизнеса позволяет банкам и страховым компаниям успешно конкурировать за клиента, причем как в корпоративном, так и розничном сегменте. Есть все основания полагать, что уже через 3–5 лет основным инструментом конкурентной борьбы за клиента станет уровень диджитализации страховой компании.
Обязательное медицинское страхование трудовых мигрантов, введенное в России с 1 января 2015 года, невозможно обеспечить без совместных усилий страховых компаний и банков.
Согласно исследованию, проведенному Группой «Ренессанс страхование» и исследовательским центром портала Superjob, который в марте 2015 года опросил 1000 представителей отечественных компаний-работодателей, несмотря на кризис, спрос на соцпакет не претерпел существенных изменений.
Решение о повышении лимитов по ОСАГО принималось на фоне серьезных дискуссий. Это понятно: люди болезненно реагируют на повышение тарифов в любой сфере. Теперь автовладельцам придется привыкать к тому, что тарифы могут меняться. А страховщикам — окончательно расстаться с иллюзией, что на ОСАГО можно зарабатывать.