За прошлый год количество пользователей системы интернет-банкинга ЮниКредит Банка — Еnter.UniCredit — увеличилось на 60 тысяч и достигло 270 тысяч. Таким образом, каждый третий клиент для получения банковских услуг использует интернет-канал.
По данным председателя правления ЮниКредит Банка Михаила Алексеева, почти 90% основных операций по переводам денежных средств в настоящее время выполняются через каналы дистанционного обслуживания.
«Во многом это объясняется тем, что системы ДБО становятся все доступнее, сейчас клиенты могут получить доступ к своим счетам с помощью мобильного телефона, таких устройств, как iPhone и iPad», — прокомментировал ситуацию Михаил Алексеев. Более подробно читайте в интервью Михаил Алексеев: «На российском рынке можно зарабатывать».