Безопасность данных в приоритете: как Банки.ру защищает своих пользователей и какие правила важно знать

Дата публикации: 14.03.2024 10:51 Обновлено: 06.05.2024 11:05
12 443
Время прочтения: 4 минуты
Безопасность данных в приоритете: как Банки.ру защищает своих пользователей и какие правила важно знать

В последние годы мошенники используют трюки социальной инженерии: представляются сотрудниками государственных органов, банков и страховых компаний. Цель у них одна — с помощью кода получить доступ к вашим деньгам, взять от вашего имени кредит или провести другие финансовые операции.

Объясняем, о чем нужно помнить, чтобы не стать жертвой злоумышленников и не потерять свои деньги.

Не называйте коды из СМС и пуш-уведомлений

Как правило, злоумышленники представляются сотрудниками МФЦ и органами власти, после чего запрашивают конфиденциальную информацию — банковские реквизиты, пароли и коды из СМС.

Коды, которые приходят пользователям в СМС и пуш-уведомлениях из приложений, — самая желанная информация для мошенников. Однако помните, что эти комбинации цифр предназначены только для пользователей.

Этот код нужен мошенникам, чтобы от вашего имени попасть в личные кабинеты банков, сервисов государственных услуг и других организаций. Если вы назовете данные мошенникам, они смогут от вашего имени провести несанкционированные операции.

Главное правило при общении с мошенниками: никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте посторонним коды подтверждения, которые приходят вам в СМС, электронной почте или пуш-уведомлениях. Это единственный способ, с помощью которого мошенники могут обойти двухфакторную систему безопасности и получить доступ к вашим данным.

В отдельном материале рассказываем о пяти распространенных схемах мошенничества по телефону и способах распознать злоумышленников.

Безопасность — главный приоритет Банки.ру

Безопасность в Интернете для Банки.ру — приоритет. Все наши сервисы используют несколько уровней защиты данных. На серверах, где данные хранятся, применяются сертифицированные средства защиты, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к информации.

На логическом уровне применяются дополнительные проверки. Процесс регистрации на Банки.ру состоит из нескольких шагов, чтобы убедиться в подлинности данных пользователя. Только номера телефона на сайте недостаточно для получения кредита. Банки, с которыми сотрудничает Банки.ру, также проводят свою проверку для подтверждения легитимности заявки на кредит.

Эти меры обеспечивают высокий уровень безопасности и помогают защитить пользователей от возможных рисков и угроз. Банки.ру стремится обеспечить надежную и безопасную среду для всех своих пользователей, гарантируя конфиденциальность и защиту их данных.

Информация, которую используют мошенники, получена из скомпилированных баз данных других сервисов. На Банки.ру никогда не было утечек: персональные данные пользователей никогда не публиковались в открытых источниках.

Банки.ру соблюдает законодательство в сфере защиты персональных данных своих пользователей, в том числе ФЗ-№ 152 «О персональных данных».

В защите данных пользователям также важно соблюдать правила безопасности:

  • Не делитесь своими паролями, логинами и прочей личной информацией с другими людьми.
  • Используйте сложные пароли и регулярно меняйте их.
  • Не переходите по подозрительным ссылкам.
  • Если сомневаетесь в звонящем, то положите трубку и перезвоните по телефону организации: номер обычно указан на обороте банковской карты и на официальных сайтах государственных организаций, банков, страховых и так далее.

Количество мошеннических схем в Интернете продолжает расти. Крайне важно бдительно относиться к тому, что вам говорят по телефону. Мошенники не упускают возможности использовать различные трюки, чтобы обмануть пользователей, — от фишинговых сообщений до сложных приемов социальной инженерии.

Вам позвонили из Банки.ру: как проверить, правда ли это сотрудники компании или звонят мошенники?

Сотрудники контактного центра Банки.ру никогда:

  • не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
  • не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
  • не звонят в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram или Viber;
  • не оповещают о комиссиях — все услуги Банки.ру для пользователей маркетплейса бесплатны.

Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.

Чтобы проверить, с кем вы говорили, зайдите на Банки.ру во вкладку «Служба поддержки», оставьте сообщение в свободной форме и укажите внутренний номер сотрудника, который вам предоставил собеседник. Мы его проверим и в ответном письме напишем, был ли звонивший нашим сотрудником или же это мошенник. В последнем случае номер звонившего лучше заблокировать.

Если к вам обратились от имени Банки.ру с попыткой получить от вас конфиденциальную информацию и/или персональные данные, а также перевести деньги на какой-либо счет, пожалуйста, расскажите об этом Службе поддержки.

Теги: Как не стать жертвой мошенников
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме