Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских страховых компаний за ноябрь 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 50 815,3 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 18 553,5 |
3 | +2 | «СберСтрахование» | 8412,9 |
4 | 0 | «Ренессанс Страхование» | 7768,1 |
5 | +1 | «Ингосстрах» | 7428,2 |
6 | -3 | САО "ВСК" | 5181,2 |
7 | +4 | «Росгосстрах Жизнь» | 3851,1 |
8 | -1 | Страховая группа «СОГАЗ» | 3315,4 |
9 | +1 | «РЕСО-Гарантия» | 1579,0 |
10 | +5 | «Т-Страхование» | 1440,8 |
11 | +3 | «Абсолют Страхование» | 1398,0 |
12 | new | ППФ «Страхование жизни» | 1023,3 |
13 | -4 | СК «Согласие» | 937,6 |
14 | +3 | «Капитал Life» | 920,1 |
15 | +3 | «Совкомбанк страхование» | 850,8 |
16 | -4 | «МАКС» | 844,0 |
17 | -1 | «Зетта Страхование» | 690,0 |
18 | +1 | «Капитал МС» | 690,0 |
19 | -11 | ГСК «Югория» | 685,8 |
20 | 0 | СК «Лучи» | 600,7 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в ноябре 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «СберСтрахование».
«АльфаСтрахование» заняло первую позицию в рейтинге:
- Исследование «АльфаСтрахования»: каждый пятый россиянин использует одинаковый пароль для всех сайтов и устройств.
- Исследование «АльфаСтрахования»: россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры.
- Исследование «АльфаСтрахования»: почти половина россиян верят в скидки «черной пятницы».
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
- «Росгосстрах» и «Автодом»: каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной.
- Согласно данным совместного исследования «Росгосстраха» и «Авито Услуг», подавляющее большинство россиян ходят на банные процедуры.
- «Росгосстрах»: треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы.
«СберСтрахование» на третьей позиции в рейтинге:
- «СберСтрахование» застраховало крупные компании на Дальнем Востоке на общую страховую сумму в 1 трлн рублей.
- «СберСтрахование»: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний.
- «СберСтрахование» организовало высадку 10 000 саженцев сосны в селе Ключевка Оренбургской области.
Самые заметные перемещения в рейтинге
«Т-Страхование» (+5)
- Специалисты «Т-Страхования» посчитали страховые случаи по ОСАГО и каско в компании в период с января по сентябрь 2024 года.
«Росгосстрах Жизнь» (+4)
- «Росгосстрах Жизнь»: 43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в ноябре 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ)
«ППФ Страхование жизни» (12-е место)
- Инвестгруппа Inweasta сообщила о приобретении страхового бизнеса чешской PPF Group «ППФ Страхование жизни».
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 99 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: ноябрь 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 12 декабря 2024 года.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, персоны и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – российская исследовательская компания – разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».