Рейтинг страховых компаний. Ноябрь 2024 года

Дата публикации: 26.12.2024 10:56
643
Время прочтения: 3 минуты
Рейтинг страховых компаний. Ноябрь 2024 года
Источник
Banki.ru

 Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских страховых компаний за ноябрь 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*. 

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование»50 815,3
20«Росгосстрах»18 553,5
3+2«СберСтрахование»8412,9
40«Ренессанс Страхование»7768,1
5+1«Ингосстрах»7428,2
6-3САО "ВСК"5181,2
7+4«Росгосстрах Жизнь»3851,1
8-1Страховая группа «СОГАЗ»3315,4
9+1«РЕСО-Гарантия»1579,0
10+5«Т-Страхование»1440,8
11+3«Абсолют Страхование»1398,0
12newППФ «Страхование жизни»1023,3
13-4СК «Согласие»937,6
14+3«Капитал Life»920,1
15+3«Совкомбанк страхование»850,8
16-4«МАКС»844,0
17-1«Зетта Страхование»690,0
18+1«Капитал МС»690,0
19-11ГСК «Югория»685,8
200СК «Лучи»600,7

 

 

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в ноябре 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «СберСтрахование».

«АльфаСтрахование» заняло первую позицию в рейтинге:

  • Исследование «АльфаСтрахования»: каждый пятый россиянин использует одинаковый пароль для всех сайтов и устройств.
  • Исследование «АльфаСтрахования»: россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры.
  • Исследование «АльфаСтрахования»: почти половина россиян верят в скидки «черной пятницы».

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах» и «Автодом»: каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной.
  • Согласно данным совместного исследования «Росгосстраха» и «Авито Услуг», подавляющее большинство россиян ходят на банные процедуры.
  • «Росгосстрах»: треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы.

«СберСтрахование» на третьей позиции в рейтинге:

  • «СберСтрахование» застраховало крупные компании на Дальнем Востоке на общую страховую сумму в 1 трлн рублей.
  • «СберСтрахование»: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний.
  • «СберСтрахование» организовало высадку 10 000 саженцев сосны в селе Ключевка Оренбургской области.

Самые заметные перемещения в рейтинге

«Т-Страхование» (+5)

  • Специалисты «Т-Страхования» посчитали страховые случаи по ОСАГО и каско в компании в период с января по сентябрь 2024 года.

«Росгосстрах Жизнь» (+4)

  • «Росгосстрах Жизнь»: 43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в ноябре 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ)

«ППФ Страхование жизни» (12-е место)

  • Инвестгруппа Inweasta сообщила о приобретении страхового бизнеса чешской PPF Group «ППФ Страхование жизни».

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 99 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: ноябрь 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 12 декабря 2024 года.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, персоны и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

 О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» – российская исследовательская компания – разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


 

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме