Банк «Авангард» стал победителем «Народного рейтинга — 2017»

Дата публикации: 16.01.2018 14:30 Обновлено: 01.02.2018 11:01
8 927
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Многократный призер «Народного рейтинга банков» (2007, 2008, 2009 и 2016 годов) — банк «Авангард» вновь становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В 2017 году «Авангард» занял высшую строчку с рейтингом 63,3 балла. Второе место — у Модульбанка (58,2), третье — у Тинькофф Банка (54,8). Также в десятку лучших банков входят ЮниКредит Банк, Хоум Кредит Банк, Совкомбанк, «Русский Стандарт», Московский Кредитный Банк, ОТП Банк, банк «Уралсиб».

Аутсайдерами рейтинга стали Росгосстрах Банк (11,6 балла), Газпромбанк (13,4) и СКБ-Банк (15,4). Чуть больше баллов набрали «Ак Барс», Киви Банк, «Российский Капитал», Тач Банк, МТС Банк, Сбербанк России и НБ «Траст».

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 251 тыс. человек, которые написали 371 тыс. сообщений.

В 2017 году продолжился рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов. Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов по версии «Годового чемпионата — 2017», — Сбербанк (11 660 ответов), ВТБ 24 (8 311), Тинькофф Банк (5 225). Лучше всех проблемы клиентов решают ВТБ 24 (1 267 решенных проблем), Сбербанк (606), Бинбанк (539).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.

Одиннадцатая церемония награждения премией «Банк года» пройдет 9 февраля 2018 года в Москве.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 251 тыс. человек, которые написали 371 тыс. сообщений.


Угу, только вот отрицательные комментарии удаляются иногда.
2

NewBlack
16.01.2018 16:54
Ну не знаю.... Спецефический банк - за снятие даже у парнеров в банкоматах - комиссии. Банкоматов мало и все неудобно расположены. Ипотеки нет, быть з/п клиентом никаких бонусов не приносит....
Плюсы.... разве что один - комиссия в размере 10 руб за одну операцию межбанковского перевода.
2

Hotzer
16.01.2018 16:54
В данном случае "народный рейтинг" совершенно справедливо взят в кавычки.
1

Punisher_acm
16.01.2018 17:18
NewBlack пишет:
Ну не знаю.... Спецефический банк - за снятие даже у парнеров в банкоматах - комиссии. Банкоматов мало и все неудобно расположены. Ипотеки нет, быть з/п клиентом никаких бонусов не приносит....
Плюсы.... разве что один - комиссия в размере 10 руб за одну операцию межбанковского перевода.


Ох, да, как получили в 2010 з/п карты, так больше никакого развития у банка: ни кэшбэков, ни процентов на остаток. Хорошо, что руководство сменило банк в новом году
1

Свободомыслящий Анархист
16.01.2018 17:39
NewBlack пишет:
Ну не знаю.... Спецефический банк - за снятие даже у парнеров в банкоматах - комиссии. Банкоматов мало и все неудобно расположены. Ипотеки нет, быть з/п клиентом никаких бонусов не приносит....
Плюсы.... разве что один - комиссия в размере 10 руб за одну операцию межбанковского перевода.

Так русским по белому же написано в какой номинации присуждена эта премия:
"Многократный призер «Народного рейтинга банков» (2007, 2008, 2009 и 2016 годов) — банк «Авангард» вновь становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания."
То есть плюшек никаких нет, комиссии есть, но зато клиентское обслуживание на уровне! Только не понятно, кто ходит в отделения сегодня, пенсионеры и домохозяйки?
7

Обучение

Материалы по теме