Президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал об этапах agile-трансформации кредитной организации.
«В отличие от технологических гигантов и финтех-компаний, Сбербанк не был компанией, функционирующей по принципам agile, с самого начала, — рассказал Герман Греф на Давосском форуме. — Однако мы продемонстрировали, что эту философию управления XXI века можно успешно внедрить. И пользоваться ее преимуществами для компании и клиентов — независимо от количества работающих сотрудников».
«Agile-трансформация в Сбербанке сконцентрирована в трех основных областях: удовлетворенность клиентов, продуктивность сотрудников и улучшение ключевых показателей: таких как время, необходимое для принятия решений, вывода продукта на рынок и поставки продукта клиентам, — отметил глава Сбербанка. — Благодаря этому подходу мы значительно повысили скорость работы: например, путем сокращения времени вывода продукта на рынок до нескольких недель по сравнению с несколькими месяцами ранее. Самое главное, мы смогли помочь нашим клиентам сохранить самый драгоценный ресурс — время».
«Наш agile-подход начинается с потребностей клиентов и опыта, с тех шагов, которые мы можем делать каждый день для того, чтобы наши клиенты были довольны. Во-вторых, мы трансформируем культуру, в которой работают и творят наши сотрудники, в результате чего увеличивается скорость и продуктивность. В результате мы экономим время наших клиентов, их самый ценный ресурс», — подчеркнул Греф.
Комментарии
Это про скорость работы Сбербанка с клиентами https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129141/
Это про ориентированность Сбербанка на клиентов https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129127/
Это о работе программного обеспечения и достоверности данных Сбербанка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129116/
Главное, что не Герман Оскарович писатель, а что мы читатели его фейков.