Греф: «Наш agile-подход начинается с потребностей клиентов и опыта»

Дата публикации: 26.01.2018 09:58
6 672
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал об этапах agile-трансформации кредитной организации.

«В отличие от технологических гигантов и финтех-компаний, Сбербанк не был компанией, функционирующей по принципам agile, с самого начала, — рассказал Герман Греф на Давосском форуме. — Однако мы продемонстрировали, что эту философию управления XXI века можно успешно внедрить. И пользоваться ее преимуществами для компании и клиентов — независимо от количества работающих сотрудников».

«Agile-трансформация в Сбербанке сконцентрирована в трех основных областях: удовлетворенность клиентов, продуктивность сотрудников и улучшение ключевых показателей: таких как время, необходимое для принятия решений, вывода продукта на рынок и поставки продукта клиентам, — отметил глава Сбербанка. — Благодаря этому подходу мы значительно повысили скорость работы: например, путем сокращения времени вывода продукта на рынок до нескольких недель по сравнению с несколькими месяцами ранее. Самое главное, мы смогли помочь нашим клиентам сохранить самый драгоценный ресурс — время».

«Наш agile-подход начинается с потребностей клиентов и опыта, с тех шагов, которые мы можем делать каждый день для того, чтобы наши клиенты были довольны. Во-вторых, мы трансформируем культуру, в которой работают и творят наши сотрудники, в результате чего увеличивается скорость и продуктивность. В результате мы экономим время наших клиентов, их самый ценный ресурс», — подчеркнул Греф.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Из сегодняшнего, свежее.
Это про скорость работы Сбербанка с клиентами https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129141/
Это про ориентированность Сбербанка на клиентов https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129127/
Это о работе программного обеспечения и достоверности данных Сбербанка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10129116/
Главное, что не Герман Оскарович писатель, а что мы читатели его фейков.
2

#рубльнаш
26.01.2018 10:26
А главная потребность клиента, по версии Грефа, это купить страховочку.
2

ararar
26.01.2018 10:35
Суть эджайла - вывод на рынок еще не готового продукта. Самое то для банка
1

parazitologyst.livejournal.com
26.01.2018 11:42
шутовство с элементами троллинга . фима собак (не путать с собчак) тоже знала одно волшебное слово и слыла интеллектуалом своей эпохи. быстрее бы консалтинговая бульварщина вбросила на ринок какое-нибудь еще словцо, да позабористее. греф первым внедрит его в своем зверинце, манагер панимашь
0

29041953
26.01.2018 12:19
да, скорее всего дядя дал дымку, как паравозик дабы подтвердить якобы хоть какое-то движение, поскольку излагаемые материалы практически известны всем, кто занимается даже слегка экономикой с начала этого века сберсказочник перегибает, вероятно отчетливо уже почувствовав необходимость иммиграции
0

Обучение

Материалы по теме