Восточный Банк дал старт персонифицированной программе лояльности с повышенным cash back в размере от 5% до 25% для своих клиентов. Программа распространяется на покупки в продуктовых, розничных сетях сегмента моды и красоты, ресторанах, аптеках, на автозаправках и в других магазинах: пилотный проект проводится в сетях магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош», в сети аптек «36,6» и на заправках «ЕКА», говорится в релизе банка.
В рамках пилотного проекта «Восточный» проводит анализ поведения покупателей и их привычек в потреблении, не выводя за контур банковских систем их персональные данные. Это позволяет сегментировать клиентов таким способом, чтобы сформировать предложение, максимально выгодное как для них, так и для розничных сетей, поясняют в банке. Ретейлер привлекает новых клиентов, увеличивая свои обороты и предлагая товары и услуги на условии возврата процента от покупок на карту. При этом для каждого клиента банк формирует индивидуальный пакет бонусов в зависимости от размера его регулярных трат, географии и привычек. «Так, покупатели дискаунтеров не будут получать предложения о покупках в бутиках премиум-класса, и наоборот. Живя на юге мегаполиса, клиент продуктового магазина получит предложение о покупках у ретейлера именно своего района и даже своей улицы, а не запада или востока города. Если человек привык ходить в кафе быстрого питания, ему предложат аналог той же ценовой категории», — рассказывают в кредитной организации.
«Пилот» реализуется в партнерстве с технологической платформой компании SweetCard и продлится до 31 марта 2018 года. На следующем этапе планируется масштабировать программу еще на 30 крупных сетевых ретейлеров по всей стране.
«Суть персонифицированной программы лояльности в том, что банк делает клиенту диверсифицированное предложение о покупках в рамках его ежедневных расходов. У клиента появляется выбор, где совершать покупки и получать услуги со значительным дисконтом. Ретейлер заинтересован в этой программе не меньше, чем банк, поскольку для него это способ увеличить клиентскую базу», — комментирует директор по розничному бизнесу Восточного Банка Алексей Крейтор.
Комментарии
25% каши - это как реклама от Восточного "кредит по фиксированной ставке 12%" - морковка для осликов.