Восточный Банк запускает персонифицированную программу лояльности с cash back до 25%

Дата публикации: 27.02.2018 15:38
4 072
7 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Восточный Банк дал старт персонифицированной программе лояльности с повышенным cash back в размере от 5% до 25% для своих клиентов. Программа распространяется на покупки в продуктовых, розничных сетях сегмента моды и красоты, ресторанах, аптеках, на автозаправках и в других магазинах: пилотный проект проводится в сетях магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош», в сети аптек «36,6» и на заправках «ЕКА», говорится в релизе банка.

В рамках пилотного проекта «Восточный» проводит анализ поведения покупателей и их привычек в потреблении, не выводя за контур банковских систем их персональные данные. Это позволяет сегментировать клиентов таким способом, чтобы сформировать предложение, максимально выгодное как для них, так и для розничных сетей, поясняют в банке. Ретейлер привлекает новых клиентов, увеличивая свои обороты и предлагая товары и услуги на условии возврата процента от покупок на карту. При этом для каждого клиента банк формирует индивидуальный пакет бонусов в зависимости от размера его регулярных трат, географии и привычек. «Так, покупатели дискаунтеров не будут получать предложения о покупках в бутиках премиум-класса, и наоборот. Живя на юге мегаполиса, клиент продуктового магазина получит предложение о покупках у ретейлера именно своего района и даже своей улицы, а не запада или востока города. Если человек привык ходить в кафе быстрого питания, ему предложат аналог той же ценовой категории», — рассказывают в кредитной организации.

«Пилот» реализуется в партнерстве с технологической платформой компании SweetCard и продлится до 31 марта 2018 года. На следующем этапе планируется масштабировать программу еще на 30 крупных сетевых ретейлеров по всей стране.

«Суть персонифицированной программы лояльности в том, что банк делает клиенту диверсифицированное предложение о покупках в рамках его ежедневных расходов. У клиента появляется выбор, где совершать покупки и получать услуги со значительным дисконтом. Ретейлер заинтересован в этой программе не меньше, чем банк, поскольку для него это способ увеличить клиентскую базу», — комментирует директор по розничному бизнесу Восточного Банка Алексей Крейтор.

Перейти в раздел
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

По карте "Тепло" 5% каши начисляют не всем, не всегда и только после обращения на горячую линию.
25% каши - это как реклама от Восточного "кредит по фиксированной ставке 12%" - морковка для осликов.
4

Kadosh
27.02.2018 16:28
Восточный самый жмотский банк. Для рекламы можно было написать и до 75% кешбека
5

Свободомыслящий Анархист
27.02.2018 16:51
Не проще ли тогда у людей спросить где они покупают и сделать кэш бэк именно там, чем велосипед изобретать.
2

Bismark9
27.02.2018 16:56
Жаль ссылка ведёт на Карту номер 1, а список партнёров у неё полностью отсутствует в моём регионе, значит мне опять не повезло .
0

cska_tyunen_fan
27.02.2018 17:09
Только в Восточном не задумались над тем, что если человек не платит их картой например на заправке - возможно потому что кэшбек по данной категории у них низкий, и он платит картой конкурирующего банка. И Восточный этому клиенту вкусные условия по заправкам не предложит - он же с точки зрения анализа его платежей по карте в принципе бензин не покупает
5

Обучение

Материалы по теме