Райффайзенбанк в своем микроблоге в Twitter предупредил клиентов о сложностях с доступом к интернет-банку и мобильному приложению.
«Сейчас наблюдаются сложности с доступом к интернет-банку и мобильному приложению. Приносим свои искренние извинения за эти неудобства. Уже ремонтируем», — говорится в сообщении.
‼️📢Сейчас наблюдаются сложности с доступом к интернет-банку и мобильному приложению. Приносим свои искренние извинения за эти неудобства. Уже ремонтируем🛠
— Райффайзенбанк (@Raiffeisen_Ru) 10 апреля 2018 г.
Ранее о проблемах с доступом в онлайн- и мобильный банк Райффайзенбанка сообщили клиенты кредитной организации. По словам одного из клиентов, в онлайн-приложении не работают платежи. «Приложение работает, но совершить перевод невозможно. Такие сбои не редкость», — сказал клиент банка.
@Raiffeisen_Ru добрый день! а что случилось с онлайн и мобильным банком? снова невозможно зайти ни в тот, ни в другой
— 5g6r (@5g6r) 10 апреля 2018 г.
@Raiffeisen_Ru Добрый день! Почему не работает мобильный банк? Через интернет тоже не получилось войти в личный кабинет?!!!!
— Арам Авакян (@aramavakyan1) 10 апреля 2018 г.
Комментарии
Upd от 16-32. Надо было раньше написать! Вроде заработало в онлайн-версии...