Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает разработанные Минфином поправки в закон «Об ОСАГО» в части либерализации страховых тарифов по ОСАГО, сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
«Законопроектом предусмотрены изменения, позволяющие применять к страхователям более справедливые индивидуальные тарифы. Подобные изменения в закон «Об ОСАГО» относятся ко второму этапу дорожной карты либерализации страховых тарифов, ранее предложенной Банком России, и должны быть реализованы после первого этапа, в рамках которого предполагается расширение тарифного коридора на 20% как в сторону его увеличения, так и в сторону его уменьшения, пересмотр коэффициентов «бонус-малус» и «возраст — стаж», — отметил Уфимцев.
Автострахование на Банки.ру
В среду «Ведомости» сообщили, что Минфин передал заинтересованным ведомствам обновленные поправки в закон «Об ОСАГО». Документ отменяет два самых спорных коэффициента — мощности и региональный, вместо них на стоимость полиса будет влиять стиль вождения (нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения). Еще одна новация — переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Кроме того, предполагается, что автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года (сейчас не больше года).
По мнению Уфимцева, установление различных лимитов и сроков страхования должно быть исключительно добровольным для обеих сторон, обязательным же должен оставаться исключительно договор с минимальными (действующими сейчас) лимитами страхового возмещения и сроком страхования до года.
«Кроме этого, законопроект содержит некоторые новшества, которые требуют дополнительного детального анализа и, возможно, будут являться преждевременными в существующих реалиях. В этой связи в ближайшее время планируется проведение консультаций относительно разработанных Минфином России поправок», — добавил исполнительный директор РСА.
Минфин начинает реформу ОСАГО.
25.07.2018 08:54
Комментарии
p.s. Вроде и разумные вещи, но нормально реализовать не выйдет.
Та же скорость, если человек на работу по М4 ездит но по городу в пробках не ездит?