Страховая компания «Ренессанс Жизнь» и X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляют о запуске совместного федерального проекта — накопительной программы лояльности для покупателей супермаркетов «Перекресток», рассчитанной на десять лет. По словам директора по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрия Медведева, данный совместный проект не имеет аналогов на российском рынке.
Как поясняется в сообщении страховщика, программа «Щедрая жизнь» является дополнением программы лояльности «Клуб Перекресток», действующей в торговой сети. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» — пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается в мобильное приложение.
«Программа лояльности «Щедрая жизнь» открывает покупателю доступ ко всем преимуществам накопительного страхования жизни: формированию накоплений к окончанию программы, страховой защите на весь срок действия программы, возможности получать социальный налоговый вычет. Также покупателю будет доступна услуга «Телемедицина» — круглосуточные онлайн-консультации врачей. С программой «Щедрая жизнь» клиент формирует ощутимые накопления, совершая привычные покупки. Таким образом, он незаметно для своего бюджета небольшими кешбэками за десять лет накапливает сумму, которую сможет использовать для реализации крупных финансовых планов», — комментирует вице-президент по стратегическому развитию СК «Ренессанс Жизнь» Сергей Фаизов.
Страхование на Банки.ру
Согласно условиям программы, cash back на все товары составляет 7%, на воду под собственной торговой маркой сети «Маркет Перекресток» — 100%. Покупатель может самостоятельно выбирать, воспользоваться скидкой по акции или оплатить полную стоимость товара, а полученную разницу (до 50% от стоимости товара) перечислить на накопления по программе. Чтобы можно было отслеживать движение денежных средств, при оплате товаров покупателю выдаются два чека: чек на товары и чек, подтверждающий взнос по программе «Щедрая жизнь». Скидка на товары по акции торговой сети «Перекресток» не суммируется с предложением по карте «Щедрая жизнь».
Участники накопительной программы страхования жизни могут воспользоваться дополнительным способом накопления, подключив опцию «Округление». Округление производится автоматически в большую сторону, до суммы, кратной 50. Данную опцию покупатель может самостоятельно включать или выключать в своем мобильном приложении или обратившись к консультантам «Щедрой жизни».
Чтобы участвовать в программе, клиенту нужно каждый месяц накапливать сумму в 1 тыс. рублей. Как показала статистика первых недель запуска, для этого достаточно совершать покупки примерно на 5—6 тыс. рублей в месяц, либо клиент может самостоятельно пополнить счет через мобильное приложение, указано в релизе. Для участников программы предусмотрены трехмесячные финансовые каникулы: в течение этих каникул действие программы не прекращается, даже если человек не совершает покупки. Карта «Щедрая жизнь» не является персонализированной, ее можно передавать или выпустить несколько карт, cash back с которых будет поступать на единый счет. Участники программы за счет социального налогового вычета ежегодно могут возвращать 13% от суммы накопленных средств.
Получить карту «Щедрая жизнь» можно бесплатно в супермаркетах сети у консультантов «Ренессанс Жизни». Программа «Щедрая жизнь» уже стартовала в 23 супермаркетах Москвы и в 25 магазинах Санкт-Петербурга. Постепенно количество супермаркетов «Перекресток» с данным предложением будет увеличиваться.
Комментарии
Сама работала в аналогичной должности, но так изящно преподнести…
Говорят,что новая карта перекрестка. Там и прежние баллы и супер кэш бэк,который через 10лет использовать можно.и данные для получения карты те же,что и при активации старой карты спрашивают. Выдают на руки карту,на кассе происходит активация. Думаешь-в чем подвох??а в том,что когда с продуктами дома разберешься выясняется,что застраховался, и этот «кэш бэк» идет в счет оплаты этой страховки. В договоре,высланному на мейл, сказано,что если через месяц оплаты 1000руб.не будет,то он автоматически аннулируется. Даже и не знаю,как этому верить,если заманивают в свои сети таким способом.
В очередной раз убеждаюсь,что таких «консультантов», которые что-то спрашивают и предлагают надо 10-й дорогой обходить,ничем хорошим не закончится
На мой взгляд очень печально, когда у управления компанией стоят некомпетентные, вороватые сотрудники. Просто разваливают бренд.