«Ингосстрах» начал прием заявлений от клиентов туроператора «Натали Турс»

Дата публикации: 04.09.2018 17:20
1 794
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Три из четырех туроператоров, работавших с использованием обозначения «Натали Турс» («Панорама Тур», «Агентство путешествий «Натали» и туроператор «Натали Турс»), приказом Ростуризма № 341-Пр-18 от 3 сентября 2018 года официально исключены из единого федерального реестра туроператоров.

С 30 июня три компании туроператора прекратили чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Неаполь, Анталью и Ираклион. В начале июля глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что общий размер финансового обеспечения «Натали Турс» составляет 156,4 млн рублей. Общий объем всех обязательств — 1,5 млрд рублей. По данным Ростуризма, туроператор «Натали Турс» не исполнил обязательства перед 30,2 тыс. человек.

Подобрать

Гражданская ответственность всех компаний застрахована в «Ингосстрахе» на сумму 50,5 млн рублей.

В настоящий момент страховая компания уже начала принимать документы от пострадавших клиентов туроператора, сообщили в компании. В течение 30 календарных дней будет сформирован реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования.


Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Я извиняюсь, что это за страховка такая, которая и десятой части расходов не покрывает?
0

VasilY89
12.10.2018 12:45
Александр (rand) пишет:
Я извиняюсь, что это за страховка такая, которая и десятой части расходов не покрывает?

"и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования" вот ответ)))
0

Обучение

Материалы по теме