​НСПК представила собственную модель решения споров и возврата денег по картам

Дата публикации: 06.09.2018 15:25
3 806
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Оператор карт «Мир» — Национальная система платежных карт (НСПК) — объявила в четверг, 6 сентября, о запуске в промышленную эксплуатацию собственной диспутной модели, призванной решать споры и возвращать уплаченные за недоставленный товар или неоказанную услугу деньги держателям карт «Мир». Об этом рассказал глава НСПК Владимир Комлев на Международном банковском форуме «Банки России — XXI век» в Сочи.

Система «Диспут.Плюс» призвана также помочь банкам-участникам платежной системы «Мир» упростить и ускорить решение спорных ситуаций (диспутов). Для этого «Диспут.Плюс» имеет несколько существенных отличий от «классической» диспутной системы.

«Мы сократили срок урегулирования диспутов практически с полугода до 30 дней. Причем 30 дней — это тот максимум, который мы закладываем на проведение всех процессов, на деле все проходит еще быстрее. Средний срок урегулирования спора — три—четыре дня, минимальный рекордный срок, за который был решен диспут, — 18 минут», — поделился Комлев.

Перейти в раздел
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Добрый день, есть ли какие нибудь ограничения по опротестованию транзакций, если услуга не оказана? и где можно ознакомиться с Диспут+?
0

m.potter
27.04.2019 06:22
Anastasiya2808, с Диспут+ вы нигде не ознакомитесь, т.к. это система для участников ПС Мир, т.е. для банков. За консультацией вам надо обращаться в свой банк-эмитент.
0

Обучение

Материалы по теме