Интернет-банк Московского Кредитного Банка «МКБ Онлайн» временно недоступен.
«В настоящее время проводятся дополнительные обновления системы. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении на сайте кредитной организации.
«МКБ Онлайн» и его интернет-версия для физических лиц дает повышенную нагрузку на производительность АБС. Это началось после перехода на новую версию ПО от одного из поставщиков. В связи с этим мы намеренно ограничили работу онлайн-системы для физлиц. Никаких других ограничений в обслуживании клиентов банка нет. Сервисы банка доступны во всех наших офисах, а также в более чем шести тысячах терминалов и одной тысяче банкоматов. Все карточные продукты также работают без каких-либо ограничений», — прокомментировали в пресс-службе МКБ.
В среду Московский Кредитный Банк сообщил о сбое в работе. В финансовой организации это связали с некорректным обновлением операционной системы. К концу рабочего дня большинство систем были восстановлены, утверждали в банке. Однако в четверг клиенты МКБ продолжали жаловаться на проблемы с обслуживанием. В банке отмечали, что система восстановлена, но работает при повышенных нагрузках.
Вечером 20 сентября в Московском Кредитном Банке сообщили о восстановлении работы сервисов. «Все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на операции с депозитами нет. Кредитование работает в полном объеме. Банкоматы работают также в полном объеме», — говорилось в пресс-релизе. При этом в банке отмечали, что при использовании «МКБ Онлайн» и мобильной версии могут наблюдаться «минимальные сложности».
Комментарии
О каких сложностях речь, если он в принципе вообще не работает ?
Почему не входит в список системообразующих? Как раз входит!
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10008551