Тинькофф Банк стал победителем «Народного рейтинга — 2018»

Дата публикации: 21.01.2019 09:00
16 939
Время прочтения: 2 минуты

Победителем «Народного рейтинга» банков впервые в истории стал Тинькофф Банк. По итогам 2018 года он занял первое место со средним баллом 64,1. В основе этой оценки — 7,5 тыс. отзывов, которые оставили клиенты банка в «Народном рейтинге» на Банки.ру в течение минувшего года. Примечателен тот факт, что Тинькофф Банк отреагировал на все без исключения отзывы. По итогам 2017 года банк занимал третью строчку в «Народном рейтинге».

Стела и диплом победителя будут вручены представителям банка на официальной церемонии «Банк года», которая пройдет 8 февраля 2019 года в Москве.

Второе место в «Народном рейтинге» — у ЮниКредит Банка. За год ему удалось подняться на две строчки. В его адрес поступило порядка 900 отзывов, банк отреагировал почти на все из них. Это обеспечило «ЮниКредиту» 58,6 балла.

На третьем месте — Сетелем Банк с результатом 57,4 балла. Оценка сформирована из почти 1 тыс. клиентских отзывов, на которые ответил банк. Из тройки лидеров именно «Сетелем» показал самый значительный рост за прошедший год — в 2017 году он был лишь на 13-м месте.

Стоит отметить, что в начале 2018 года портал Банки.ру оптимизировал методику расчета «Народного рейтинга» банков. В связи с этим за год список лидеров претерпел значительные изменения.

Напомним, что победителем «Народного рейтинга — 2017» был банк «Авангард».

В пятерку лидеров «Народного рейтинга — 2018» также вошли Модульбанк и банк «Авангард». В десятку — Почта Банк, Хоум Кредит Банк, Московский Кредитный Банк, «Русский Стандарт» и Бинбанк.

«Победа в годовом чемпионате «Народного рейтинга» — хорошее подтверждение высокого уровня клиентоориентированности Тинькофф Банка, — говорит руководитель отдела интерактивных сервисов Банки.ру Марина Науменко. — Банк не оставил без ответа ни один отзыв от пользователя, быстро реагировал и помогал решать проблемы. А главное — учил своих клиентов делиться не только проблемами, но и позитивными историями о взаимодействии с банком».

Билеты на церемонию «Банк года» можно приобрести здесь.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вполне заслуженно.
Поздравления победителю!
9

Frozen-boy
21.01.2019 09:29
боты сделали свое дело
14

Reverse14-88
21.01.2019 09:38
Все заслуженно! Очень качественная работа представителей банка на сайте. Очень часто в рамках программы лояльности решали вопрос в пользу, даже если клиент был совсем не прав. У меня такое было.
Привыкнув к такому качественному дистанционному сервису, меня прямо "ломало" от "оперативности" решения проблем возникших в РСХБ и Почта банке.
11

adubrovskaya
21.01.2019 09:42
Алекс (Frozen-boy) пишет:
боты сделали свое дело


Мы проверяем ботов и не зачитываем подобные отзывы.
2

-Amadeus-
21.01.2019 09:58
Мои поздравления! ТБ лучший. После ТБ начинает коробить, когда в другом банке тебе говорят "сегодня выходной день, перезвоните в понедельник, мы свяжемся с офисом и попытаемся уточнить данный вопрос"
6

Обучение

Материалы по теме